![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Megla |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Вот реализация некоторых подсветок в Еноте:
Скоро быду снимать бардачек, сфоткаю поподробнее и выложу еще фоток. Что непонятно - спрашивайте. Подсветка для ног переднего пассажира и водителя: ![]() ![]() Вид на сами светодиоды: ![]() ![]() Подсветка состоит из одного сверхяркого желтого (цвет на фотках немного неверный) светодиода для каждого. Максимальная яркость светодиодов 20-30 Cd, но использую примерно на 2/3 - итак хватает. Загорается при включении салонного света. Светодиоды включены последовательно. Ток потребления около 200 мА. Закреплены вплавлением ножек в пластик. Подсветка бардачка: ![]() ![]() Эта сделана из 8 ярких синих светодиодов. Включение от геркона, магнит закреплен на тяге, которая держит крышку бардачка в открытом состоянии. Для светодиодов просверлены отверстия 5 мм. Затем все закрепено термоклеем. Пояснения к системе питания подсветки бардачка: Питание берется с разъема, расположенного на правой (пассажирской стойке). Для доступа к нему необходимо частично снять резиновый уплотнитель напротив стойки. Потом снять пласмассовый щиток со стойки. Он держится на двух клипсах - вверху и в середине. За ним и скрываются провода идущие к плафону освещения салона, а в нижней части стоит разъем. Я цеплялся прямо к проводам и добавил свой разъемчик, что-бы оставить возможность демонтажа. Вот откуда берется питание по схеме: ![]() Вот где расположен разъем: ![]() Вот схема включения светодиодов подсветки ног. Резисторы использовал мощностью 2 Вт. Для резистора взяты для уменьшения нагрева. ![]() Вот схема влючения светодиодов подсветки бардачка, геркона и токоограничительного резистора. Резистор на 62 Ома. Если мало 4-х светодиодов (как в моем случае), цепочка еще из 4-х светодиодов и одного резистора подсоединяются паралельно к этой цепи. ![]() Вот примерные позиции закрепления геркона и магнита: ![]() Магнит и геркон закреплены на термоклей. Возможно крепление хоть на супер клей. Провода, соединяющие светодиоды, взял тоненькие (толщина около 1 мм.), закреплял кусочками изоленты прямо к бардачку. Подсветка передних подстаканников и прикуривателя: Сделал подсветку для передних подстаканников и разъема прикуривателя/питания в передней консоли. Заодно подсвечивается кармашек перед рычагом передач. Подсветка прикуривателя есть изначально, даже лампочка стоит. Только нет провода питания. Питание для всего взял с подсветки кнопки аварийки. Подстаканники подсвечиваются одним желтым ярким светодиодом. ПОлучилось в тон основной подсветки торпеды. Для лучшего распределения света заматировал его шкуркой. Сорри за качество фоток, но лучше не получается ![]() ![]() Вид на прикуриватель и светодиод: ![]() Как смотрится вместе с подсветкой панели управления кондеем: ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Приводы стрелок не разбираются. Выдергиваются сами стрелки - там надо подложить бумагу под стрелку с двух сторон и двумя широкими плоскими отвертками аккуратно поддеть. Усилие приличное, но бояца не стоит - там все солидно сделано (не как у китайцев - одну стрелку сломали). а подложку убирать не надо, она на 2-х стороннем скотче. Там плата с обратной стороны выстегивается - по периметру взглядом пробегитесь и увидите защелки - вот их надо подгибать и платку вынимать (после снятия стрелок). Стрелки назад можно ставить в любом положении, просто перед сборкой панели надо будет соединить плату (с установленными стрелками, ну и есттно со шкалой) с колодками питания и включить зажигание (или завести машину точно не помню) стрелки займут какое-то положение (наверняка не на 0) и далее пальчиком довести до нуля каждую стрелочку. После чего отстегнуть колодки и собрать панель до конца.
Диоды SMD паял - вы не поверите - паяльником! ![]() ![]() Ток около 20 мА, напряжение питания 2-3 В должно быть (у всех СМД оно почти одинаково и на долговечность и качество работы не влияет). Честно говоря синих купить нужного формата и яркости непросто, поэтому я везде ставил один вариант, но белых помоему поболее будет, хотя на Чипидип щас белых не нашел. Но вообще на мафон я бы рекомендовал 150-200 мКд формат 1,6х0,8 мм. На приборку, климат и кнопки 350-450 мКд 3,2х2,5 (3х2) мм. Самое главное - это яркость света. И длина волны должна быть одинаковая для всех типов диодов (для цветных). Которые я паял они с углом 20 град. Ну это просто решилось, после запайки, дедовским напильничком постесал купола и "усе готово шеф" - угол стал около 120-90 град. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:38 |