![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svirepy |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2009 ![]() |
Я чивой-та не нашел на форуме черного и белого списка сервисов, если они есть - прошу не бить лопатой по башке. Предлагаю все слить в одну тему.
У меня пренеприятнейшие ощущения вызвал только один сервис - но его теперь нет в списке дилеров на официальном сайте ниссан в России. ______________________________________ |
![]() ![]() |
link.or.off |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
Привет клубням!
Наконец руки дошли до отчетика о посещении нового для нас всех сервиса на севере Питера. Ну как нового – может кто-то из наших и бывал, но я нигде упоминания о посещении не увидел (ни на одном из наших двух форумов). Итак, встречайте WESTGATE на Политехнической 7 (http://wstgate.ru) Перед первым моим посещением сначала написал им в группу в VK и позвонил, дабы уточнить интересующие меня вопросы по ремонту и как проехать (Заезд через шлагбаум возле мойки самообслуживания). По телефону со мной говорил старший администратор Леонид. Первое посещение я решил начать с подошедшей замены маслица в ДВС и масляного фильтра. Ну и сразу (по ходу пьесы, так сказать, пока енот поднят за шкирку наверх и снята защита картера) диагностику ходовой (спереди слева сильно постукивало, особенно при вывернутом руле) и давно мучавший меня вопрос по доведению до ума выхлопа, начиная с выпускного коллектора. Енота взялся починять мастер Денис (судя по всему, имеющий полный допуск к ремонту автомобилей из-за рукастости и головастости). Пока менял масло, поговорил с ним насчет выхлопа (рекомендации). Сразу нашел источник стука в подвеске (со словами «ну, ничего нового. стандартно - рычаг»). Позже, пока заливал масло (уже на земле), проверил и антифриз (еще в норме) с тормозной жидкостью (надо менять) специальными тестерами. Также мне показали весь сервис (3 подъемника, 1 лазерный сход-развал, стенды для балансировки колес и бортировки колес). Между первым и вторым этажом открытая верандочка для ожидающих владельцев (имеет место быть кулер, чай-кофе-сахар). На втором этаже пока ремонт. Пока енот впитывал в себя новое маслице, с Леонидом составили список следующих работ и запчастей (левый рычаг, средняя банка глушителя, удаление обоих катализаторов, ремонт задней левой ручки двери и т.д.). В итоге первый пробный ремонт обошелся мне в 800р : • диагностика подвески – бесплатно • замена масла в ДВС и масл.фильтра – 600р • снятие/установка защиты картера – 200р Во второй заход (когда все запчасти были на руках) оставил енота им после работы вечером с ночевкой. Забирал уже на следующий день. Сделали всё что нужно было : заменили передний нижний рычаг в сборе, обе стойки стабилизатора, отремонтировали закисшую заднюю левую ручку двери, заменили среднюю банку глушителя на новую, удалили оба катализатора и вместо них поставили плямегаситель, сделали сход-развал. Не смогли поменять тормозную жидкость, т.к. оказалось, что штуцеры спереди загнуты (под замену). Второй ремонт обошелся мне в 18189,50р : • диагностика задней левой ручки двери – 600р • ремонт задней левой ручки двери – 500р • диагностика углов установки колес – 750р • регулировка развал схождения – 500р • замена переднего левого нижнего рычага в сборе – 1200р • замена стоек переднего стабилизатора – 2*350р • с/у защиты картера – 200р • установка пламегасителя, удаление обоих катализаторов, замена средней части глушителя – 4500р ИТОГО: работы на 8950р Теперь запчасти: • болт крепления глушителя Nissan – 2*213р • торм.жидкость – 49,5р (Тут поясню почему так – сначала внизу выкачали 100мл из расширительного бачка, а когда подняли енота, тогда и увидели сорванные штуцеры. Пришлось пока доливать новую жидкость в бачок) • пламегаситель наружный круглый с диффузором Fortluft – 2348р • прокладка глушителя FA1 – 166р • пружины крепления выхлопной системы FA1 – 2*130р • рычаг передний левый нижний Lemfoerder – 2548р • стойки стабилизатора переднего Lemfoerder – 2*821р • средняя часть глушителя – 1800р ИТОГО: запчастей на 9239,50р В итоге, после обоих посещений вот какие плюсы и минусы я вывел для себя по данному СТО (каюсь, скорее сравнивал с Автоформулой-А на Магнитогорской (далее А-А), ибо была цель найти нормальный и качественный сервис поближе к северу Питера): + сервис в северной части города (на порядок ближе чем А-А) + до общественного транспорта достаточно выйти на Политехническую (чего опять не скажешь про А-А) + график работы с 10 до 21 без выходных (А-А работают по такому же графику, что и я – очч неудобно, т.к. надо отпрашиваться с работы) + производят практически все виды работ (при мне даже AUDI A6 обклеивали матовой пленочкой) + тут же в 50 метра автомойка самообслуживания + ценник вполне нормальный на работы и на запчасти - не очень удобно пробираться по территории до самого СТО (когда пешком, конечно), т.к. дорога убита и много луж и грязи (А-А вся в асфальте, сухо и чисто) - когда звонишь в рабочее время иногда сбрасывают звонок (с чем это связано мне непонятно), проще же поднять трубку и попросить подождать (в А-А Алексей всегда брал трубку) ну и в качестве «нейтрала» (считаю, что так и должно быть у нормальных сервисов) : выдали обратно оба вырезанных катализатора и среднюю банку глушителя В принципе, считаю что можно рассмотреть вопрос о клубном сотрудничестве с нашими форумами. Админы? P.S. фоточки с СТО (Фоткать самим нельзя, можно только находиться в ремзоне, смотреть и общаться с мастером. А фотки они сами делают при тебе и после обработки скидывают, куда скажешь.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:28 |