![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LeoV |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.7.2016 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет! Все таки не покидает меня мысль купить Note. Никто не продает на нашем прекрасном форуме? В Питере интересуют машинки.
От 2011 года до 90 т. км пробег, механика.! Буду рад рассмотреть разные варианты, жду фоток!) можно на почту сразу glazof@mail.ru И, подскажите пожалуйста, безключевой доступ в какой комплектации? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что-то подтасовка фактов пошла. Где справедливость?
![]() По каталогу дрома данные следующие: 1.4: 88 л.с. при 5200 об., 128 Нм при 3200 об., разгон до 100 13,2 с. 1.6: 110 л.с. при 6000об., 153 Нм при 4400 об., разгон до 100 10,2 с. 110/88=в 1,25 раза мощнее, 153/128= в 1,2 раза больше момента. В теории заговора про занижение мощности ради сертификации верится с трудом. До 100 разгон на 3 с медленнее ,чем 1,6. Арифметика-ма. Как ни крути, не то же самое получается. По расходу таки да, как раз на опупею с контрактником насобирать (когда мотор издохнет), пока 1,6 будет работать. Это чистой воды маркетология, потому что машина с бОльши объемом должна быть, даже просто обязана быть ЛУЧШЕ, чтобы ее покупали (больше денег производителю). А то если такие же ощущения, покупатели будут экономить. P.S.:время разгона 1.4 13,2 сек это как у карбовой зубилы с мотом 1,5. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:22 |