![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Всё мечтаю о прицепе. Например таком
Есть ли енотоводы, которые уже ездят с прицепом? Я никогда ещё не пользовался прицепом. Прицеп нужен для перемещения стройматериалов, мебели и вещей на дачу. В т.ч. на расстояния около 500 км. Хочется выбрать что-то дешевое и сердитое. Интересуют несколько моментов: 1) Неудобства от прицепа при движении. 2) Количество бюрократического гемора (ТО, регистрация и т.п.). 3) Рекомендации по вбору прицепа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ноут 417 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.6.2014 ![]() |
Буквально этим летом ставил на учет авто, купленное на вторичном рынке, на нем от старого хозяина стоял форкоп. При сверке документов, номеров, дяденька в погонах сказал, что не поставит на учет пока не будет снят форкоп. Выясняется, что это буксировочное устройство надо вносить в изменения конструктивных особенностей автомобиля (далее следует ссылка на нормативные документы, принятые не так давно), т.е. надо дополнительно заплатить денежки (около 16000 руб), привезти бумаги на буксировочное устройство и тогда в ПТС все запишут и оформят по закону.
Поэтому, чтобы упростить процедуру постановки на учет, пришлось просто открутить два болта и снять это "конструктивное изменение". Взято с одного форума... Установка тягово-сцепного устройства является изменением конструкции транспортного средства (ТС) (см. пункт 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011) Выписка из закона, и это означает что регистрировать фаркоп надо в ГИБДД. Чему и кому верить??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:50 |