![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михаил007 |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.4.2017 Из: Москва ![]() |
Уважаемые комрады помогите определиться с машинками какую выбрать есть Note 2008 года 1.6 автомат два владельца пробег 120000 км (такой указан) или 2010 год 1.4 95000 км (такой указан) один владелец. Как писал в другой теме это будет первая иномарка и хотелось бы не сразу попасть в просак. В Note 2008 смущает то что два владельца по птс, но понравилась комплектация и автомат (хочу попробовать что это за зверь такой) в 1.4 всё вроде хорошо, но что то часто ругают эти двигатели. Автомобиль нужен для поездок по городу и раз в год на юга (Крым, Абхазия). У знакомых ни у кого нет этого малыша по этому обращаюсь к Вам с такой просьбой.
|
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Кстати, на счет снимать всю краску, тут я думаю, вряд ли кто-то заморачивается, просто правят, при необходимости, ну в лучшем случае шкурят немного, штукатурят, грунтуют и красят. Поэтому толщиномеры зачастую и зашкаливают. значит 4 мес работы в малярном цехе мне приснились... ниразу не видел чтобы красили по старой краске, ниразу не видел, чтобы шкурили ее и штукатурили... либо я неправильно понял ваши слова. Смысл в том, покрашенные заводом поверхности никто не трогает, работу ведут только с поврежденным участком. И никаких проблем с переходами вообще небыло ни разу. Подбор краски это вообще не проблема маляров, это делают подборщики. Не, прям меня заинтриговали, приеду домой, заеду к ребятам пообщаюсь, поуточняю)) а то может за полтора года технологии сильно изменились ) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:22 |