![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михаил007 |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.4.2017 Из: Москва ![]() |
Уважаемые комрады помогите определиться с машинками какую выбрать есть Note 2008 года 1.6 автомат два владельца пробег 120000 км (такой указан) или 2010 год 1.4 95000 км (такой указан) один владелец. Как писал в другой теме это будет первая иномарка и хотелось бы не сразу попасть в просак. В Note 2008 смущает то что два владельца по птс, но понравилась комплектация и автомат (хочу попробовать что это за зверь такой) в 1.4 всё вроде хорошо, но что то часто ругают эти двигатели. Автомобиль нужен для поездок по городу и раз в год на юга (Крым, Абхазия). У знакомых ни у кого нет этого малыша по этому обращаюсь к Вам с такой просьбой.
|
![]() ![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
... кстати машину оценили в 260 т.р. 260 за Текну 08 года??? Озверели они что ли?!?!?! ![]() ...а все ведь прекрасно понимают, что при малейшей ссадинке, скажем, на двери или крыле, требуется полная покраска всей детали... Вы ошибаетесь, никто не красит весь элемент из-за ссадины на 15 см, выполняется местная покраска с переходом. А вот говорят вам, что будут красить весь элемент, это да... бизнес знаете ли ) Нет, не ошибаюсь, а знаю точно, что если дверь или капот, то красят полностью деталь, т.к. очень трудно подобрать цвет тютелька в тютельку и будет заметно на ровной поверхности. Особенно если цвет металлик с множеством компонентов. Мой R10 вообще говорят очень сложный цвет. Локально с переходом могут покрасить, как правило, бампера или какие-то другие участки кузова, где есть некий рельеф и свет падает под разным углом, так что не будет сильно заметно перехода. ... Вот именно, бизнес. Поэтому на самом деле как раз наоборот. Технологическая сложность и уровень квалификации покраски переходом намного выше, особенно в случаях многослойного покрытия. Так что несмотря на экономию ЛКМ и относительно меньшую трудоемкость, этот метод применяется крайне редко даже при небольших повреждениях. Тем более, зачастую он требует специальных материалов и препаратов. В общем, шкурка выделки не стоит. Именно так и есть. Уровень квалификации специалистов, по крайней мере у нас, оставляет желать лучшего. Причем покраска в разрекламированной и вроде как хорошей, мастерской с (якобы) высокотехнологичным оборудованием, материалами и высококвалифицированными мастерами в моем случае оказалась самой ужасной по качеству и самой дорогой по цене. А вот никому не известный дядя Паша практически у себя на коленке может покрасить так, что не придерешься и за почти символические деньги. значит в наших ухтинских СТО все сплошь и рядом высококвалифицированные кузовщики/маляры, ... Ну а снимать всю краску со старой двери, править 10 см царапину, а потом еще и красить всю дверь целиком уж точно глупости ), я такого вообще ниразу не видел... Значит таки да, у вас сплошь супер-мастера. Кстати, на счет снимать всю краску, тут я думаю, вряд ли кто-то заморачивается, просто правят, при необходимости, ну в лучшем случае шкурят немного, штукатурят, грунтуют и красят. Поэтому толщиномеры зачастую и зашкаливают. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:52 |