![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михаил007 |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.4.2017 Из: Москва ![]() |
Уважаемые комрады помогите определиться с машинками какую выбрать есть Note 2008 года 1.6 автомат два владельца пробег 120000 км (такой указан) или 2010 год 1.4 95000 км (такой указан) один владелец. Как писал в другой теме это будет первая иномарка и хотелось бы не сразу попасть в просак. В Note 2008 смущает то что два владельца по птс, но понравилась комплектация и автомат (хочу попробовать что это за зверь такой) в 1.4 всё вроде хорошо, но что то часто ругают эти двигатели. Автомобиль нужен для поездок по городу и раз в год на юга (Крым, Абхазия). У знакомых ни у кого нет этого малыша по этому обращаюсь к Вам с такой просьбой.
|
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы ошибаетесь, никто не красит весь элемент из-за ссадины на 15 см, выполняется местная покраска с переходом. А вот говорят вам, что будут красить весь элемент, это да... бизнес знаете ли ) Вот именно, бизнес. Поэтому на самом деле как раз наоборот. Технологическая сложность и уровень квалификации покраски переходом намного выше, особенно в случаях многослойного покрытия. Так что несмотря на экономию ЛКМ и относительно меньшую трудоемкость, этот метод применяется крайне редко даже при небольших повреждениях. Тем более, зачастую он требует специальных материалов и препаратов. В общем, шкурка выделки не стоит. Сообщение отредактировал Василий - 14.4.2017, 13:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 2:57 |