![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kharchevnikov |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2011 Из: г.Новомосковск Тульская обл ![]() |
Подскажите, пожалуйста, возможные причины не работы режима Овердрайва (при нажатии на кнопку ничего не происходит) на Note 1.6 AKПП 2006 б/у.
Возможно ли, что кто-то скручивал пробег? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, в городе он не нужен, на ровной чистой дороге не нужен... Если спокойно ехать. Но:
Кик-даун не держит коробку на пониженной передаче гарантированно. При прохождении поворотов на высокой скорости полезно зафиксировать коробку на пониженной, что бы управлять тягой не провоцируя переключение вверх. При нескольких следующих друг за другом обгонах то же самое. При езде по скользкой колее необходимо иметь гарантированный запас тяги, который можно использовать мгновенно и лучше заранее выключить овердрайв - при кикдауне переключение вниз может произойти слишком поздно. Как-то по снежной мяше километров 30 ехал вообще при положении селектора "2" ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:53 |