![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Снимал защиту (подравнять) и обнаружил на коробке следы масла
Можно ли решить проблему подтяжкой болтов? Просто скоро заливать новое масло в коробку (75000), но думаю надо устранить течь для начала. На защиту масло не капало Тоскливо, если придётся коробку курочить, менять прокладку. Да и вообще напрягло, от чего течь то могла произойти, да ещё и в холодное время ??? Я понимаю летом, когда масло рзжижается и всё такое.... За 5 лет и на мёка никакого не было, а тут на тебе Ребята, жду толковых советов. Ну и мнения, насколько это серьёзно... ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 13.5.2014, 22:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Резина уплотнения от старости потеряла эластичность.
Лучшее решение проблемы -- забить. Потеря 5 мл/год неощутима. Для демонтажа и замены уплотнителей Механизма требуется снимать коробас целиком? Нет, конечно. Просто открутить три болтика и вынуть селектор из коробки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:07 |