Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На МКПП 1,4 появились следы какой-то жидкости
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
R@X@R
Снимал защиту (подравнять) и обнаружил на коробке следы масла
Можно ли решить проблему подтяжкой болтов? Просто скоро заливать новое масло в коробку (75000), но думаю надо устранить течь для начала.

На защиту масло не капало

Тоскливо, если придётся коробку курочить, менять прокладку.
Да и вообще напрягло, от чего течь то могла произойти, да ещё и в холодное время ???
Я понимаю летом, когда масло рзжижается и всё такое.... За 5 лет и на мёка никакого не было, а тут на тебе

Ребята, жду толковых советов. Ну и мнения, насколько это серьёзно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
desperate_nix
задний сальник коленвала 99% ... было тоже самое. А прокладки у нас нет ... коробка на герметике.

Если делать по регламенту, то сальник+выжимной новые + стоимость работ.

я вот сейчас жалею, что сразу сцепу не поменял. Пробег на тот момент был 88 тык
ярк
У меня такое же было ,даже капли висели . Первый раз по гарантии поменяли задний сальник -не помогло. поехал в другой сервис ,они заказали сальник ,но он не пригодился . Оказывается масло сочилось из под крышки потдона ,она ставится на герметик ,вот он и пропускал ,всё сделали по гарантии. Так что такой вариант надо учесть и он устраняется проще,надо лишь переустановить на новый герметик потдон не снимая коробки. А все ставили диагноз-сальник.
СеКо
Если сальник уже менялся,то масло может течь из-под пробки дополнительного масляного канала,сам сн имал коробку устранял течь,пробку ставил на герметик,она на резьбе плюс под ней прокладка такая же как на пробке для слива масла двигателя,но эту пробку видно,когда снимешь корзину и диск сцепления.

Да забыл добавить,маховик тоже надо снять,чтобы убедиться,что это не сальник.
R@X@R
Полагаю, лучше обратиться в сервис
Если я правильно понял по отзывам, масло могло просочиться исключительно из-за избыточного давления в коробке??
Самотёком никак?

п.с
Что примечательно, отписались только владельцы 1,4 (2007)
desperate_nix
это масло не из коробки, а из двигла.
Да и проблема актуальная только для 1.4 примерно к 80 - 90 тыкам пробега
YaJAROFF
Не вижу криминала, потница, капли не висят.
Подтяжка болтов ничего не даст. Катайся пока...
R@X@R
Катаюсь уже год, по прежнему сочится масло (или что там х.з.) хотя всё вытирал и подтягивал болты, они кстати легко поддались.

Но вот обнаружился ещё один нюанс. В тот момент когда появилось это пятно, следил за маслом, оно не уходило ни в двигле ни в коробке, но вот зато стала сильно уходить тормозуха
Облазил всю трмозную систему, НИГДЕ, ни единого намёка на утечку, кроме этого места.

Но вот убейте не пойму, как на этот стык может попасть жидкость из подтекающего заднего сальника коленвала, впрочем как и от текущего выжимного. Может кто объяснит???

Вот кстати свежее фото
Изображение

Кстати, параллельно интересует ещё один вопрос, у всех пыльники приводов, в таком же красно коричневом налёте?? масло не масло, но пыль на них не сухая а как пластелин
Изображение
desperate_nix
На 88 тыках устранял это пятнышко - снимали коробку и там есть какая-то пластиковая пробочка, которая тупо перекосилась. Хотя винили в этом сальник коленвала. Но раз он уже был куплен, то и его поставили тоже. 2 года, полет нормальный!
mihalich827
такая же фигня... заметил когда первый раз сам снимал-ставил защиту двигателя... спустя более 160 тыщ пробега все также, не прогрессирует и не пропадает...на ощупь как бы маслянистая грязь, не сухая и не мокрая, но пачкается
тормозуху ни разу не подливали... сам ни разу не смотрел((( надо будет срочно глянуть
Artem123
Друзья, у меня на 85000 км тоже есть такое же пятно(обнаружил примерно на 71000),
уровень масла в Двигателе не падает проверил на протяжении 15000 км, вчера проверил уровень масла в коробке , засунул палец в заливное отверстие еле достал до уровня. В итоге появилось подозрение о не герметичности сальника коробки, в следствии чего трансмисионка протекает в полость корзины и диска сцепления, корзина накидывает масло везде внутри этой полости ну и дальше "мандраж" по этому поводу...... но на протяжении 15000 км ничего не произошло.

2 вопроса к наимудрейшим енотоводам
прав ли я по поводу сальника коробки(на валу)?
что делать?
king
это сальник протекает
Artem123
А двигло вынимать надо, чтоб поменять?
Или есть более научные способы решения этой проблемы?
Timbu$
Во-первых проверьте,чтобы сапун МКПП был чистый.
Во-вторых если все-таки с сапуном все ОК, но утечки масла продолжатся, покупайте сразу хотя бы диск сцепления и выжимной, чтобы раз залезь, то не зря.
Василий
Нет, не надо. Даже подрамник снимать не надо.
И вообще, пожалуйста, пользуйся поиском. Неужели трудно найти тему навроде "Замена сцепления"?.
А по фото не видно, что там течет, -- моторка, трансмиссионка или тормозуха.
Artem123
Приехал домой , проверил сапун, там все как будто давно масло пролилось и пыль накидывалась, все подсохло свежих подтеков нет, шланг продул, все продувается, по уровню жидкости сцепления тоже не все понятно, в смысле нет рисок на корпусе , фото выкладываю.
Aviator0176
Уровень тормозухи в бачке у вашего Енота явно маловат. Очень низкий. А риска МАХ помнится на горлышке бачка с другой стороны т.е. со стороны двигателя надо смотреть кажется.
Artem123
действительно метка есть, плохо видно сразу. Тормозухи долил, поставил маркером метку, наблюдаю пока, что убывать будет масло в коробке или тормозуха.
Artem123
Проехал 1300км, тормозуха уходит. От метки 2см примерно.
Выжимной по ходу менять надо.
Кто-нибудь подскажите пжл. какой производитель надежней, и заказник если есть - то тоже пжл.
Artem123
Знатная веселуха сегодня была. Сняли коробас, а там сухо как в пустыне, только пыль фрикционая. Выжимной без претензий, сальник отличный. Но есть зато какая то пробка на промежуточном подоне двигателя, если лицом к ней стоять со стороны коробки, то акурат под стартером будет. Вот из под неё и был маааленький подтек, даже не подтек, а подкап. В общем за 15 тык примерно грам 150 может и выкапает., вот её открутил герметиком промазал и обратно на родину вернул. Процес герметизации сопровождался неприличными выражениями... Потом значит когда собирали уже ступицы замечено было что износ внутрених прокладок томозных колодок намного сильнее, чем наружних, почему и не было замечено ранее. Осталось на внутрених 2мм а на наружних 6 мм. Ну поменял значить колодки сразу до кучи. В остальном полезного больше ничего. Так что господа енотоводы мне кажется уровень тормозухи упал из- за стертых колодок, а капли получается из недокрученой пробки подкапывали, ну и паралельно замерил при 87 тык износ диска примерно 50%.
yura
доброй ночи.
а вот до этой пробки возможно добраться без снятия коробки?
убывает масло из двигателя.
с уважением юрий.
Artem123
Чтоб до неё добраться полюбому коробку снимать, потом маховик снимать и вот под ним пробка и находиться. Мой личный совет если убывает меньше чем 500г за межсервисный интервал то не заморачивайся, поскольку потеря масла по стоимости явно меньше чем стоимость работ по разборке, вот придет кирдык сцепе тогда разом всё и сделаешь. А движку ничего не будет т.к. по меткам на щупе от мин. До макс. Около 1 л помещаеться.
Timbu$
По итогу анализа выполненных работ раскрылась получается только тема утекания моторного масла через заглушку (ну вот нахрена она там angry2.gif ) и не раскрылась тема:
1) Уходящей тормозухи (для ухода вследствие износа колодок уж слишком шустро она уходит)
2) Падения уровня трансмиссионного масла.

Респект за наводку на работы по профилактической промазке заглушки при снятии КПП.
Artem123
Проехал уже 5 тык после долива - тормозуха не уходит- значит точно из-за износа колодок так сильно уровень падает.
Алексей Коняев
Господа, прошу совета и оценить масштаб неприятности.

Замечена небольшая "грязь" на Механизме выбора и переключения передач. Фотка сделана в конце февраля 2017, но под машину пока не лазил, уровень не проверял. Следов масла снизу и на земле первоначально замечено не было.

Изображение

Сейчас пытаюсь разобрать и предполагаю, что масло из коробаса давило из-под этого Механизма.
Изображение
Изображение
Изображение

Стрелка и отметки на картинках выражают только мои предположения, утверждать ничего не берусь, знания и опыта нету blush.gif

Для демонтажа и замены уплотнителей Механизма требуется снимать коробас целиком?
Василий
Резина уплотнения от старости потеряла эластичность.
Лучшее решение проблемы -- забить. Потеря 5 мл/год неощутима.

Цитата(Алексей Коняев @ 22.3.2017, 16:01) *

Для демонтажа и замены уплотнителей Механизма требуется снимать коробас целиком?

Нет, конечно. Просто открутить три болтика и вынуть селектор из коробки.
king
Забить то можно,но туда из-за плохой резинки будет попадать грязь и вода.Последствие,замена кпп.
Василий
Ничего туда не попадет.
Для сравнения: много ли воды и грязи проникает через проходное сечение сапуна, площадь которого на порядки больше площади образовавшейся неплотности?
Алексей Коняев
Василий, king, спасибо, буду наблюдать. Попробую отмыть эту часть и летом посмотрим. Возможно что в морозы выдавливало.
bitter
Здравствуйте. У товарища на его еноте 1,4 МКПП летит масло из сапуна коробки. Но проблема проявляется только на трассе, в городе все нормально.
В чем может быть проблема? Масло меняное ELF 75w80, может много залито или что?
енакиевский енот
Желаю всем-- здравия. Менял сегодня аккумулятор и заметил выпот масла из-под пыльника штока выбора передач. Не течет, но грязной масляной пылью уже покрылось. Кто сталкивался? Номерок сальника (я так понимаю, он под пыльником)?
Алексей Коняев
Такое?
Изображение
Вроде, ничего страшного...
енакиевский енот
Алексей, спасибо за ответ. Очень похоже, только, по-видимому, на фото снята площадка под аккумулятор. Жалко поздно заметил. Придется ждать тепла и вымыть щеткой. Пока что, буду смотреть под машину.
Алексей Коняев
Нет, площадку акб не снимал. Это удачно туда я пропихнул смартфон чтобы сфоткать)))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.