![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот на фото енотовская. В слоновьей затяжке болтов верхних опор амортизационных стоек нет необходимости. Потому что распорка замыкает силовой контур, соединяя через болты не только чашки кузова, но непосредственно сами опоры, через которые, собственно, передаются моменты силы от амортизационных стоек. Вполне достаточно штатной затяжки около 2 кгс, чтобы головки болтов не елозили в отверстиях кронштейнов распорки.
Сообщение отредактировал Василий - 26.3.2017, 20:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:37 |