![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В описании лота по ссылке по крайней мере на рисунке точно НЕ енотовская.
На картинке крепежный фланец кронштейна распорки имеет форму кольца. Такой кронштейн НЕВОЗМОЖНО запихать на чашку кузова. Потому что фланец чашки пересекается по хорде приваренной перпендикулярно к чашке деталью кузова в виде куска листового металла... ![]() Или будем вооружаться болгаркой, пневмозубилом, сварочником и т.д. и выпиливать щель в кузове для кронштейна распорки? Или отпиливать часть фланца кронштейна распорки? Сообщение отредактировал Василий - 26.3.2017, 15:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:26 |