![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Снимал защиту (подравнять) и обнаружил на коробке следы масла
Можно ли решить проблему подтяжкой болтов? Просто скоро заливать новое масло в коробку (75000), но думаю надо устранить течь для начала. На защиту масло не капало Тоскливо, если придётся коробку курочить, менять прокладку. Да и вообще напрягло, от чего течь то могла произойти, да ещё и в холодное время ??? Я понимаю летом, когда масло рзжижается и всё такое.... За 5 лет и на мёка никакого не было, а тут на тебе Ребята, жду толковых советов. Ну и мнения, насколько это серьёзно... ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 13.5.2014, 22:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Господа, прошу совета и оценить масштаб неприятности.
Замечена небольшая "грязь" на Механизме выбора и переключения передач. Фотка сделана в конце февраля 2017, но под машину пока не лазил, уровень не проверял. Следов масла снизу и на земле первоначально замечено не было. ![]() Сейчас пытаюсь разобрать и предполагаю, что масло из коробаса давило из-под этого Механизма. ![]() ![]() ![]() Стрелка и отметки на картинках выражают только мои предположения, утверждать ничего не берусь, знания и опыта нету ![]() Для демонтажа и замены уплотнителей Механизма требуется снимать коробас целиком? -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:08 |