![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Передвигаясь сегодня по придворовой территории, попал в небольшую ямку, в результате чего открытился (вырвался) шуруп-фиксатор в левом переднем брызговике. Сам брызговик оригинал, пластиковый. На парковке пытался вставить пластиковый штырек в паз, но не выходит. Обнаружил торчащий из полости брызговика шуруп. Видимо им самым изнутри и прикручивается брызговик. Внешне повреждений никаких, вопрос в том, как починить. Так и не понял как их скрутить воедино.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Алексей, 2 вопроса:
1) для чего шайба в этой процедуре? 2) какой способ заводского крепления брызговика? На подъемнике бы глянуть или на яме... P.S. Не могу понять принцип крепления этого снизу, каким образом болт вкручивался в брызговик. Сверху изнутри как-то? Неужели надо двигатель снимать? ![]() Сообщение отредактировал Rocky - 21.2.2017, 7:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:17 |