Передвигаясь сегодня по придворовой территории, попал в небольшую ямку, в результате чего открытился (вырвался) шуруп-фиксатор в левом переднем брызговике. Сам брызговик оригинал, пластиковый. На парковке пытался вставить пластиковый штырек в паз, но не выходит. Обнаружил торчащий из полости брызговика шуруп. Видимо им самым изнутри и прикручивается брызговик. Внешне повреждений никаких, вопрос в том, как починить. Так и не понял как их скрутить воедино.
Marozoff
17.2.2017, 11:44
Цитата(Rocky @ 17.2.2017, 7:19)
Обнаружил торчащий из полости брызговика шуруп. Видимо им самым изнутри и прикручивается брызговик.
все саморезы, крепящие брызговики вкручиваются снаружи. если ваш таки прикручен изнутри, то это какая-то "художественная самодеятельность"...
Постараюсь пояснить способ крепления и место крепления: нижний, на уровне днища, в отошедшей нижней части брызговика явно виднеется белый пластиковый кожух, а на месте крепления квадратное отверстие.
В вертикальных, если так можно выразиться, местах крепления к кузову - да, саморезы. Сделаю фото сейчас, постараюсь запечатлеть "масштаб трагедии".
Алексей Коняев
17.2.2017, 12:40
Сфотографируйте
Алексей Коняев
17.2.2017, 19:12
Теоретически догадываюсь. Но сложно на пальцах объяснять.
Не это?
Номер
0128100831
Есть ещё нижняя клипса, она отличается от боковой.
Алексей Коняев
17.2.2017, 19:50
То что она есть я знаю, но не помню её, в каталоге не знаю как найти.
Тоже скакал по Европейскому каталогу ищя где номерок
Уже не помню, но может нашёл его в Японской версии
http://www.japancats.ru/Nissan/Unit.aspx?M...%20(БРЫЗГОВИКИ)Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли кто нибудь не выложит кат.номер, я завтра поеду в деревню и гляну...
Всем доброе утро!
Пардон за задержку с фотками, не было возможности добраться к Инету. Да, всё верно написал Алексей, там что-то типа клипсы, на, видимо, фиксируется та, что снизу, болтом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Машине почти 10 лет, прикручивай на что получится.
BVM, это понятно. Но хочу понять возможно ли это починить правильным образом, без кустарных работ. Если не самому, то на СТО. После переобувки, например, всё равно езжу к дилеру на развал и диагностику.
Алексей Коняев
21.2.2017, 6:50
На СТО?!
Не бойтесь, Вы сможете сделать это самостоятельно!
Берете шайбочку, саморез, отвертку, ложитесь рядом с авто и прикручиваете всё.
Настоящие перфекционисты открутят весь брызговик, отмоют его, наполируют, вымоют машину, оценят проблему, найдут пути решения и опять-таки прикрутят брызговик.
Алексей, 2 вопроса:
1) для чего шайба в этой процедуре?
2) какой способ заводского крепления брызговика? На подъемнике бы глянуть или на яме...
P.S. Не могу понять принцип крепления этого снизу, каким образом болт вкручивался в брызговик. Сверху изнутри как-то? Неужели надо двигатель снимать?
Алексей Коняев
21.2.2017, 7:23
Снизу вверх прикручивается.
Шайбу рекомендую использовать для увеличения площади прижимания в этом месте брызговика к кузову.
Алексей, насчёт шайбы понял. А вот расчет крепления не совсем. Это был ответ на вопрос как крепился брызговик на заводе? Если да, то болт вкручивался изнутри. Сейчас торчит из дырки резьбой наружу, а шляпкой внутри.
Точно шляпка внутри или шляпка была снаружи, отгнила и отломилась?
Цитата(Bob @ 21.2.2017, 13:18)
Точно шляпка внутри или шляпка была снаружи, отгнила и отломилась?
Точно внутри. Я сразу увидел торчащий болтик, попробовал вытащить, но шляпка внутри. Сейчас не торчит наружу, но болтается в полости брызговика.
Дениска-редиска
28.2.2017, 12:40
Я думаю,ни какие не подойдут. Но возможно можно доработать (подрезать). Но это не легко,четко выдержать все линии кузова,без щелей.Ну и желательно зеркально точно. Так что - оригинал.
За 500р купил 4 штуки осенью в автомагазине универсальные, прикрутил по месту, подрезал что мешает. Что интересно зимой вполне эластичные были.
Дениска-редиска
28.2.2017, 14:54
А эти не эластичные,по ходу.
Алексей Коняев
28.2.2017, 16:54
10 лет уже стоят универсальные, сзади и спереди одинаковые.
Дениска-редиска
28.2.2017, 17:46
Ну они вроде у Вас почти плоские, и опять же эластичные? На "али" другие.
Алексей Коняев
28.2.2017, 18:02
Эластичные.
Второй вариант. На Вольтца поставил, тоже эластичные, при -35С проверено, пара около 300 руб.
Ищите в Мэтро, Магните.
Натягивал, используя фен.
В Мэтро
В Магните
Не настаиваю. У всех свои вкусы и предпочтения. Для меня главное функциональность.
Дениска-редиска
28.2.2017, 18:28
Ну, щёлочка-то вверху немаленькая. Грязезборник, к сожалению...
Алексей Коняев
28.2.2017, 18:51
Как приладите, так и будет
Алексей Коняев
4.7.2017, 16:05
Было дело, лазил под и над
У меня брызговики крепятся
Ставил только на перед. Купил универсальные, чуть подрезал внутренние уши. Крепеж на саморезы.
Зимой не дубеют, об бордюры не ломаются.
3 года без нареканий.
Поставил после того, как по гравийке проехал, потом глянул на пороги
На зад не ставил, т.к. не вижу смысла
А вы подумайте на счет того, насколько вам приятно ехать в говняную погоду по слякоти на дороге за машиной, у которой нет задних брызговиков... Глядишь и смысл увидится))))
Енот в этом смысле кошмар, для тех, кто сзади.
Даже с брызговиками.
ANDREW1958
20.9.2018, 18:57
***
jacksontown
20.9.2018, 22:02
Дык, у нас брызговики сзади не столько для удобства тех, кто в кильватере, сколько для защиты себя от песка.
Именно по той причине, что толку сзади от них нет, не стал ставить. Благо вокруг Енотов полно всех комплектаций и модификаций. Что есть они сзади, что нет - летит шлак все равно.
Сначала смотрю и оцениваю, потом уже решаю, делать что-то или нет. Упрек не засчитан!
Алексей Коняев
21.9.2018, 12:28
А я вот не вижу толку без задних брызговиков ездить. Не приходилось без них на еНоте ездить. Пусть стоят, однородно с передними смотрятся, денег много не стоят.
Но зимой шлака со льдом на задних много меньше чем на передних, однозначно.
Упрекать даже не собирался))))
Согласен со всеми высказавшимися, но, тем не менее, говнища летит несравнимо меньше, когда брызговики установлены.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.