![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Подтверждаю теорию "Японского недозаряда" т.к сам являюсь пользователем праворукого авто
![]() Да, после наступлении морозов, один раз за зиму снимаю АКБ и заряжаю... несмотря на то, что эксплуатирую авто ежедневно минимум 120км. АКБ начинает вяло крутить стартер. На сей момент Зима уже заканчивается... поэтому до поздней осени ещё очень далеко. Как вариант: Менять генератор "Европейский" (Японский) вместе с зимней (летней) резиной ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:45 |