![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну че.....
По "японскому варианту" получишь проблемы с запуском зимой и сокращение жизни аккумулятора от хронического недозаряда. Хотя на Нижегородчине может и обойдется... У меня сын катал Хонду Капа и Хонду Спайк. Чистокровные Япы. Зимой прикуривал его неоднократно. На первом Ноте (1,4) аккумулятор прожил 6,5 лет и был продан вместе с машиной, зимой в нормальном состоянии. Несмотря на "типа перезаряд" ![]() На нынешнем Ноте аккумулятор еще родной. 165000, 5+лет. Через сколько меняют машины в Японии? Да, а вот лампы при 13V будут жить вечно. Явный плюс ![]() Сообщение отредактировал Bob - 18.2.2017, 7:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:26 |