![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Габариты, мощность, электроразъемы, крепление, корпусные и другие детали совершенно разные. Генератор от HR вкорячить на CR, конечно, технически несложно, но достаточно трудоемко. Необходимо переделывать крепежные кронштейны и, если ширина клиновых канавок на шкивах разная, заменять шкив. Вспоминаю девяностые годы, когда инсталляция москвичевского или ВАЗовского генератора в какой-нибудь Мерс была обычным делом.
Сообщение отредактировал Василий - 16.2.2017, 22:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:54 |