![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДиСиА |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.7.2008 ![]() |
Господа, посоветуйте, пожалуйста, как закрыть машину при работающем двигателе?
Морозы начались, выезжаю нечасто, но иногда надо глушить, а не охота. Поделитесь опытом кто-нибудь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если заблокировать изнутри, а потом выйти, то в зависимости от функции hi-jack, будет 2 варианта:
Или открываются снаружи все двери, или водительская. У всех по-разному, но это в мануале прописано. Если охота греть машину, а в это время в кусты сбегать ![]() Когда-то давно проверил это дело, вторым ключом открыл енота заблокированного с включенным двигом и на этом - хватит манипуляций. Действительно изврат. Ведь не везем сердечника в больницу где счет идет на секунды. Ну прогрел уже машину после того как вернулся снова к ней. Что из того? 5-10 минут потеряем, зато спокойней, что в ваше отсутствие машина заперта и на брелок, и на сигналку. А если нет сигналки, то конечно можно выдумывать любые манипуляции. Дело-то житейское: зачем машину покупать? Что бы на сигналке экономить в угоду такого "комфорта и удобства" как здесь напридумывали? Или на предпусковой отопитель не хватает? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 15.2.2017, 1:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:01 |