![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДиСиА |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.7.2008 ![]() |
Господа, посоветуйте, пожалуйста, как закрыть машину при работающем двигателе?
Морозы начались, выезжаю нечасто, но иногда надо глушить, а не охота. Поделитесь опытом кто-нибудь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Осилил тему, грэйт лол.
Какие-то герконы, вторые ключи, и прочий изврат, кстати, достаточно дорогой. Человеческая цивилизация придумала брелки с обратной связью и сигналки с автозапуском (или даже без него) Даже инсталлированный в личный енот древний как мамонтовы каки и при покупке дешманский старлайн А8 позволяет, изящно зажав кнопку брелка №1, запереть машину с работающим мотором и ключом в замке (но зачем?!). На второй не буду говорить какой машине в семье еще более древний (и дешевый) старлайн А6 без автозапуска, и то же самое можно легко сделать. Цена вопроса уж шибко меньше,чем за второй (третий, четвертый) ключ. Просто мысли вслух, но зачем изобретать велосипед ,когда все уже изобретено и сделано? З.Ы.: здравая мысль была еще в сообщении #37. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:57 |