![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MADMaks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Из: Тольятти ![]() |
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
японец |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2014 Из: г.Ижевск ![]() |
У меня такая же проблема. Думал что это сигналка. Но нет. Даже без охранки на не прогретом движке повторно не заводится. Надо побегать где-то минут 5-15 и нормально заводится. Аккум у меня новый (первая зима конечно. не проверенный) . Проблема начинается с минус 18. И при коротких стоянках на не прогретом движке. И вентилятор тоже иногда срабатывает. Проблема у енотов частая. Но ответа пока не нашел. Кто-то говорит про какую-то отсечку на морозы. А так минут 5-10 побегаешь - авто заводится как новое. На прогретом двиге и полностью холодном проблем нет.
Сообщение отредактировал японец - 26.1.2017, 19:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:23 |