![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Именно - не сравнить хочется, а услышать впечатления тех, кто пересел на Ноута с Калины. Или таких здесь нет? Тогда буду первым, когда пересяду... Только не надо сразу плеваться и кидать в меня табуретками - уже писАл в другой теме(кажется "покупка"), что хочу Текну МТ, а Калина, хоть и Таз, но это мой Таз, со своими недостатками и достоинствами(как в теме про Матиза - попробуйте поругать моего Мотьку, - я вам столько недостатков в Ноуте найду
![]() ![]() p.s.: как всегда сумбур... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rzzz |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Он пишет "калиновская тормозилка хуже енотовской, и это здорово! Калина forever!". Он пишет, что педаль менее чувствительная, но тормозное усилие точнее соответствует нажатию на педаль. На еноте при небольших нажатиях схватывает резковато, движение по парковке, например или получается "дерганным" или педалькой работать надо поаккуратнее. Если сравнивать с калиной, то калиновская педаль под весом ботинка только только начинает тормозить, на еноте тормозит уже существенно. Мелочь конечно, дело привычки, но такой факт есть. OBD2 есть, но не совсем. Там используется фирменный протокол, и большинство программ его не понимают. На калине с бошеским мозгом - без проблем. Фары на калине регулируются. У меня светили как надо. Ну, и раздельные фары для дальнего и ближнего света - это хорошо. Я не пишу "калина фарева", но машинка концептуально неплохая, хотя и с недостатками. Мне даже кажется что она несколько недооценена у нас. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:37 |