Итак, дамы и господа, хочу поделиться своей историей.
Когда только анонсировали новую Калину сразу обратил на нее внимание. Отметил для себя, что дизайн стал гораздо симпатичнее и смотреться стала не хуже иномарок. Сам все это время ездил на ВАЗ-2110.
Потом в семье появился ребенок. В нашем южном климате и сам-то потеешь в машине без кондера, а ребенка и вовсе жалко было сажать в раскаленную машину. Хранилась она в гараже, но после похода по торговому центру приходилось садиться в некое подобие гриль-коптильни на колесах (лето у нас выдалось очень жаркое).
Понял, что пора бы подумывать о приобретении более современного авто. Сразу начал заглядываться на Калину 2 Универсал. Зарегистрировался на форуме калиноводов, начал изучать понравившуюся модель. Сам решил потихоньку откладывать деньги в баночку с надписью "Лада Калина" и в следующем мае планировал приобрести авто.
Изначально хотел 16-клапанную Калину с механикой. Интересно было прочитать про родные болячки. Каждый вечер штудировал отзывы владельцев и темы с новыми описаниями проблем. А все это время коллеги на работе говорили: "Нафига тебе эта Калина? Возьми какую-нибудь нормальную б\у иномарку за эти деньги!".
Я читал про болячки и все более разочаровывался в Калине. Трос ручника, перетирающий днище, провисающая задняя дверь, треснувшая заглушка на двигателе, проблемная крышка бардачка, отсутствующий датчик температуры и, как результат, холодный поток воздуха из печки, гнущееся литье, проблемная мультимедиа система, сгорающий чип в блоке управления электропакетом и модернизация вместо нормальной отзывной компании... До поры до времени думал, что все это ерунда и все можно починить\доделать\исправить, но со временем энтузиазм погас.
В один прекрасный день на парковке торгового центра засмотрелся на картинку енота на задней двери Ниссана. Взял на заметку, что вечером надо будет почитать о Nissan Note поподробнее. Как выяснилось, он подходит по тем же критериям, по которым я выбрал в свое время Калину - просторный автомобиль для семьи с возможностью перевозки крупногабаритных грузов.
Возможности трансформации салона у Енота просто фантастические. Енотоводы запихивали внутрь диван 1,35 м длинной и даже гроб. При этом задняя дверь спокойно закрывалась. Прибавьте сюда английское качество (сборка в Великобритании), оцинкованный кузов и неплохой набор опций даже в начальной комплектации.
Т.к. компания Nissan сейчас не поставляют Енотов в Россию (сделали ставку на Кашкаи и Террано) стал искать более-менее свежие авто на вторичном рынке.
Нашел отличный вариант с мотором 1,4 (88 л.с.) с МКПП. Средняя комплектация (климат, 4 подушки, АБС, ЕСП, датчики дождя и света и т.д.), куплена в декабре 2012-го, пробег 21000. Машина еще на гарантии. В итоге решил брать именно ее.
Продавец просил 450, но сторговались на 435 тыс. р.
В итоге приобрел себе отличный, надежный и практически новый автомобиль по цене люксовой Калины. Теперь радуемся покупке всем семейством.