Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs LADA Калина
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
Konst
Именно - не сравнить хочется, а услышать впечатления тех, кто пересел на Ноута с Калины. Или таких здесь нет? Тогда буду первым, когда пересяду... Только не надо сразу плеваться и кидать в меня табуретками - уже писАл в другой теме(кажется "покупка"), что хочу Текну МТ, а Калина, хоть и Таз, но это мой Таз, со своими недостатками и достоинствами(как в теме про Матиза - попробуйте поругать моего Мотьку, - я вам столько недостатков в Ноуте найду wink.gif ). Ведь почему-то, из логанов, ланосов, и гетцев, я выбрал именно Калину(не без помощи жены wink.gif ), может для меня это - больше автомобиля за меньшие деньги, не взирая на качество сборки?(жалею только об отсутствии кондея). Сразу знал, что это неплохой переход от Нивы, к иномарке. Кстати, - довольно надежная(только стартер по гарантии поменял, который сам убил в грязной луже) и удобная(ИМХО) машинка.
p.s.: как всегда сумбур...
Konst
Завтра поеду тестдрайвить Ноута, правда с автоматом, - попробую описАть ощущения от поездки, в сравнении с Калиной, с точки зрения будущего енотовладельца smile.gif .
Dart Welder
А что? Там есть достоинства??? Может, я проспал гигантский скачек, который сделал наш автопром? Нет, я не язвлю, я просто спрашиваю! И спрашиваю потому, что лучше «восьмерки», по моему мнению, ничего не было. А удивительного в этом ничего нет, ведь создана она была не без помощи инженеров Porsche. Если кто не знает, именно специалисты прославленной фирмы Porsche работали над её управляемостью и аэродинамикой, и испытания проводились в их аэродинамической трубе. Характерно, что с тех пор радикально ничего не изменилось, ну кузова новые, ну количество шариков в подшипнике ШРУСа поменяли, ну количество шлицов изменилось, дальше то что? Ездил не так давно на 2111, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Что, Калина другое дело? Сильно в этом сомневаюсь! Да и сравнение её с Hyndai Getz не совсем корректно.
Цитата(Konst @ 9.3.2008, 21:48) *
… Сразу знал, что это неплохой переход от Нивы, к иномарке…

НИпонял к какой иномарке?
А что касается НИВЫ, так она «родилась» Автомобилем, стала родоначальницей нового класса внедорожников, завоевала 2 золотые медали на международных выставках и получила заслуженное мировое признание!!! Ни у каких других отечественных авто нет таких наград и такого количества Фан-клубов по всему миру как у НИВЫ. А все что сейчас создает наш автопром, к моему великому сожалению, лишь невнятные попытки слепить хоть что-то новое из того, что уже есть, не повышая качества, не заботясь о «богатстве» базовых комплектаций и т.д. и т.п.
Но Ты съезди, протестируй, сравни…. Только «автомата» не пугайся, к нему привыкнуть надо…
Ждем развёрнутый ответ…
Konst
Dart Velder, уважаемый, не суди по старшему брату о младшей сестре smile.gif . У Калины оч. много своего: кузов, салон, двигатель, эл.усилитель руля, бортовой комп, передняя подвеска. Про остальное знаю только, что задняя подвеска от десятки. Ни в коем случае не хочу хвалить Таз, но, если будет возможность, прокатись в Калине - может отношение к ней изменится в лучшую сторону, хоть чуть.
Сравнивал не ходовые качества(с гетцем и т.д.), а показатель - цена/комплектация - Калина выиграла.
НИВУ люблю и уважаю - их было две у меня. Имелся в виду переход от "комфорта" тазоклассики(НИВА вроде проектировалась на основе ее узлов и агрегатов) к настоящему комфорту. Да и по грязи почти отпала надобность ездить...
Отчет постараюсь сделать объективным. Автомата не боюсь - ездил. Только левую ногу, боюсь, прийдется привязать куда нибудь... Она все просит действия и норовит жать на тормоз wink.gif)) .
GEO
Прочитал сообщения и осталось двоякое чувство. Боли и в тоже время гордости за ВАЗ. Когда в 97 году у б/у 6 летнего Хёндая Элантры вдруг полетел ремень ГРМ, а в нашем северном городке запчасти были головной болью, то после полугодового ремонта с радостью спихнул. С перепугу взял 2108 в 98 году, и поверьте не пожалел. и бил, и перевернулся разок, а она родная, после ремонта, всегда в строю. Продал, так новый хозяин говорит, что масло до сих пор от заливки до заливки, а ремонт, ну как обычно расходники. Последняя "родная" машина была ВАЗ 21113. Тоже за 6 лет не подвадила, но время видать берет своё, то одно, то другое. А годы то идут, и азарта то молодецкого по поводу "а ерунда, отремонтируем" всё меньше и меньше.... Ну и решил попытать судьбу с иномаркой ещё раз. Да ЕНОТ как бюджетка хорош (у меня 1,4 МКП), и места много и "сена" ест мало, да и проходимость на уровне. Пока радует, так что Костян бери, не пожалеешь. uga.gif
Konst
GEO, так я для того и хочу взять Енота, чтобы не жалеть, и чтобы радовал smile.gif . А чтобы проходимость была еще более на уровне, возьму Текну МТ с ее ESP.
Fillinn
насчет ESP и проходимости ты погорячился - ее в мануале рекомендуют как раз выключать в случаях большой грязи и снега, чтобы - цитата "допустить некоторое пробуксовывание колес". 5-26 мануал.
а по собственному опыту - Енот очень даже небольшой внедорожник smile.gif из снега выкапывается на ура.
Konst
Ну вот, огорчил sad.gif - пойду брать кукурузера десятилетку... Шучу wink.gif . А про буксование на месте в грязи и снегу - спасибо, буду отключать. А если не на месте?... Но любую электронику можно обмануть - обманываю же инжектор, чтобы немного быстрее разгоняться smile.gif .
Ванька
лада калина-гавно машина)
Nikol
уже стихи начали писать smile.gif
Konst
Ванька, я вот щас обижусь на открытое оскорбление моей нынешней машинки, и всем назло куплю Калину-универсал полноприводную. И приду потом на сайт, и скажу что-то вроде...
...Ладно, не буду - я выше оскорблений.
p.s.: Зато в твоем Еноте бортовой комп не показывает мнгновенный расход топлива.
p.p.s.: Люди!!! Не отбивайте подобными высказываниями охоту купить Енота. Или добавляйте ИМХО, и аргументы после, хотябы пробной поездки. И сравнивайте не с Енотом, а с Десяткой.
Konst
Напомнить первый пост? - хочется услышать о впечатлениях(аргументированных), от езды на Еноте(салон я уже видел), от людей пересевших с Калины. А не корявые понты без аргументов.
KPbICA72
Выскажу своё аргументированое впечатление (ну ни хрена себе, еленаписал), - не ездил, но хотел (поездить). Всё.
kauksi
Ну чтож добавлю и свои 5 копеек - с виду Калина симпотная - особенно седан...а внутри -ужассс..
werefish
Цитата(Konst @ 11.3.2008, 12:43) *

Напомнить первый пост? - хочется услышать о впечатлениях(аргументированных), от езды на Еноте(салон я уже видел), от людей пересевших с Калины. А не корявые понты без аргументов.


общее правило такое: после тазов на ноуте ничего особенно сногсшибательного не наблюдается. просто едет машинка и едет себе... калина, правда, кренится, даже на прямой дороге - но зато усилитель руля есть... так что ещё меньше заметно будет...

но ехать на тазу через полгода управления нормальной машиной - очень экстремальное занятие. ощущение первого часа: тормоза не тормозят, руль не рулит, сцепление не цепляет, ручка не переключает и что там ещё... газ рычит, но газует плохо.

потом - привыкаешь, вспоминаешь навыки - если были.

а по соотношению цена/качество, вообще непонятно уже, кто на новые тазы всего семейства уже зарится.
Дмирий
На калине не ездил, но с виду сипотишна. Ездил на Акценте после Ноты, как то неуютно. Давит пространство (или его отсутствие) руль как выше говорили, не рулит. Вроде тоже хоть и Таганрог, но иномарка же.
Konst
Вот я такой ... - позарился на Калину. Просто денег было в упор...
Извините, кого обидел, слишком положительно оценивая свой Тазик, но повторюсь(в незнаю какой раз) - всяк кулик свое болото хвалит. - Успел прокатиться на Еноте. smile.gif
Теперь впечатления от тест-драйва(вернее поствпечатления при пересадке в тазотряс): я был гораздо лучшего мнения о подвеске и шумоизоляции Калины. Катался на Люксури с автоматом. Енот глотает неслышно все неровности дороги, в том числе трамвайные пути, при этом почти не колыхнется; Калина на любом стыке отзывается глухим стуком подвески и нещадно колбасится на кочках, а там, где на Еноте быстро, но в тишине проехал по трамвайным путям, подвеска
Калины спела нестройно и громко - трям-трям. Кстати, крены на Еноте показались большими, чем на Калине... Автомат не впечатлил - скучно(правая рука и левая нога просят действия) и маленькая задержка при кикдауне окончательно убедила, что автомат - не мое. Скорости переключает действительно без малейшего рывочка. А брать буду по любому - Текну механику.
Что еще сказать... Пластик и материал отделки на уровне, а вот странно большие щели в стыке между накладкой двери и приборной панелью выглядит как косяк сборки, хотя в салоне сказали, что это что-то вроде температурных зазоров... Все накладки дверей "прилегают" к рамке стекла с зазорами в 2-4мм. Но в остальном машинка супер. Буду брать! Однозначно!
И еще: руль рулит, тормоза тормозят, газ газует(совсем нехило). В мелочи, при пробной поездке, полной новых впечатлений, вдаваться было некогда.
Edvig
shok.gif shok.gif Новая Lada Kalina будет стоить почти 500 000 рублей http://auto.mail.ru/article.html?id=41170
Ordinary
Я вам расскажу о парралельном опыте. Когда я покупал свой ЛОГАН в 2006 г. двое моих знакомых купили себе по калине.До 3 лет у них не было проблем. А потом посыпалась вся машина. Главным больным местом у соседки стала проводка включения заднего хода. Она не могла выехать со двора. Да и у соседа пошли проблемы по движку, которые на сервисе не могли определить по причине отсутствия нужной программы. Продали они свои машины через 3 года. Да и гранта тоже показала себя не лучшим образом. Так что их пока не стоит сравнивать, ВАЗ и Nissan.
vadyanoy
Цитата(Ordinary @ 6.4.2013, 19:47) *

... Так что их пока не стоит сравнивать, ВАЗ и Nissan.

Никогда dirol.gif
vulf
Цитата(Konst @ 11.3.2008, 13:37) *

Ванька, я вот щас обижусь на открытое оскорбление моей нынешней машинки, и всем назло куплю Калину-универсал полноприводную. И приду потом на сайт, и скажу что-то вроде...
...Ладно, не буду - я выше оскорблений.
p.s.: Зато в твоем Еноте бортовой комп не показывает мнгновенный расход топлива.
p.p.s.: Люди!!! Не отбивайте подобными высказываниями охоту купить Енота. Или добавляйте ИМХО, и аргументы после, хотябы пробной поездки. И сравнивайте не с Енотом, а с Десяткой.

Это как куплю билет и пойду пешком на зло кондуктору.(без обид).Я ноуту уже 3 месяца замену пытаюсь найти,много что смотрел,и как-то пока безуспешно.Хоть новый иди покупай такойже.Это я к тому что берите,непожалеете.
Dyusha
есть опыт одновременного "обладания" обоими агрегатами: у еня Енот, у отца КАЛина (мое мнение). До этого ездил мало, поэтому была 2107. После классики на тогда еще новую Калину пересаживаться понравилось (иногда приходилось рулить на отцовской). Но потом купил Енота и понял "как должно быть". Страсти по Калине как рукой сняло. Там что-то постоянно жужжит, стучит, скрипит. Да ну на...
Жена теперь постоянно спрашивает почему мы раньше Енота не купили. А с последними ценами на Тазы совсем теряется смысл их существования.
Edvig
А я в 2011 пересел с калины на енота. Была седан 1.6 8 клап, 2008 года.
Ну ничего особенно плохого не могу сказать про калину.
За три года полетело и заменили по гарантии: датчик положения дроссельной заслонки, ЭУР, устранили течь воды в салон в двух местах (моторный щит и багажник), подтекание масла в прокладке поддона.
Ну лампочки сам менял какие-то....А так.... ездила и ездила. Напрягали только вибрация и дребезг рычага МКПП при оборотах 2800-3000, плюс стук СААЗовских передних стоек.
За свои 270 рублей вполне себе машина, но вот уже за 500!!! Это уже перебор!!! ВАЗ отжигает!
holod
Цитата(Edvig @ 6.4.2013, 19:12) *

shok.gif shok.gif Новая Lada Kalina будет стоить почти 500 000 рублей

И что? Давайте прикинем сколько будет стоить такой же Нот - тысяч 700. Все дорожает. А новый думаю будет в максималке еще дороже. А теперь давайте считать - новая механическая коробка, не просто троссовая, а с иными внутренностями, АКПП (с Енота между прочим), 16-клапанник мало чем проигрывает Енотовскому, АБС, 4 подушки, навигатор. Кому не нужны навороты покупайте Гранту лоу-кост, она как раз в 300 должна уложится, только не нужно потом ныть, что пустая, как барабан.
BENZINA
Чтобы не ставили с енота...калина из нашего гнилого проката и собрана у нас. smile.gif У нее приборка как в игрушке.Кресла жуть..сидел щупал. bad.gif
holod
Цитата(BENZINA @ 7.4.2013, 16:34) *

Чтобы не ставили с енота...калина из нашего гнилого проката и собрана у нас. smile.gif У нее приборка как в игрушке.Кресла жуть..сидел щупал. bad.gif
Да ладно наговаривать, в свое время была 12-ка - 5 лет без проблем, и это при московских солях на дорогах. Пара Калин сейчас во дворе ездят, тоже о ржавчине пока никто не слышал на этих машинах. А в Еноте приборка не как в игрушке? По сидушкам, чем не понравились, не совсем понимаю, лучше чем на 12-е, а на них я больше 100 тысяч проехал и не жаловался никогда. А вот на Сценике, до сих пор чувствую , что не совсем они мне подходят, хотелось бы подушечку по длинее.
Nemo_102
Не ездииил на калине и слава богу, и ооочень счастлив что и в будущем на ней ездиить не буду. Что бы кто ни говорил автопрому отечественному ещё лет 30 рости до автопрома зарубежного, а одним скачком за 2 года ничего толкового не выйдет, японцы свои авто проробатывают многими годами каждую детальку. Наши прорабатывают умение спереть что нить с завода что может пригодиться в быту либо на продажу, и никто ни о качестве сборки, ни о качестве самой машины думать не будет и не хочет. Конечно есть люди и с другим мнением, но моё независимое мнение таково.
konbur
Сказать что я бывший владелец калины не могу - езжу сейчас на ней.
Но купил нового НОТА.
Ибо честно - задолбала.

Постоянно что отваливается, скрипит, а после 100000 каждый месяц в сервисе...
Да дешовые запчасти, да ремонт на коленках - но машину покупают нее для ремонта, а для езды.

А так как машина калина нормальна, во всяком случае универсал.
У меня ЛЮКС кондиционер, подушки,абс = НОТУ Комфорт
Единственное что достало - Постоянно сломано что то
Вот мой краткий отзыв

Все больше не калиновод...
Куплен Ниссан НОТЕ.
Пробег на калине 125000 км.
Если честно - то просто задолбала своими болячками, недостатками, постоянно в ней что то неисправно.
Была комплектация люкс 2008г - 1,6\8 кл\кондиционер\подушки и т.д. - универсал
За все время:
Ремонт коробки 3 раза по гарантии 15000, 25000, 45000, на 100000 уже в сервисе = 4 раза
Замена сцепления на 6 тыс, на 100000 = 2 раза
Ремень ГРМ 30000 - по гарантии(помпа потекла), на 90000 + 1200000 (опять помпа)
Ремень генератора - 3 раза.
Генератор - на 40000 - загорелся, замена по гарантии, на 90000, на 95000 - последний на 100000 - от десятки(переделали один провод и заводится с перегазовкой)
Рулевая рейка - 2 раза по гарантии . причем последний раз меняли с моим присутсвием - забили всю смазкой шеврон - вот уже 100000 прошла.
Электро- усилитель 3 раза по гарантии, последний поставили МОНДО - прошел уже 100000.
Трапеция стеклоочистителей в сборе с двигателем - 100000.
Блок управления стеклоподъемников, замена двух моторов стеклоподъемников.
Вентилятор системы охлаждения
Подвеска - удивительно долго - передняя скончалась к 90000 (новые пружины + стойки BOGE). Задняя все еще живая.
Барабаны + тормозные цилинды + колодки тоже к 100000.
Термостаты - 4 шт - каждые 30000 км примерно.
Печка отопителя - вот это был геморрой - хорошо ЭБУ заранее перенес.
Катализатор - установлена труба с одним датчиком (Игорь Нео перешил машину)
Датчик масла + катушка свечей - замена на БОШ

Что можно сказать после 100000 каждую неделю практически в сервисе.
Мелоч какая, но все равно уже просто устал.
Всякая мелоч уже не считаю - ручки открывания, замки дверей... всякие болты
Машина была разъезная - каждый день по 100 км минимум
- На 75000 была переделана на ГБО 4 поколения, пробег на газе 50000 - без проблем

Машина отдана сестре - она только права получила за символическую стоимость
100000р - с комплектом инструмента ЛИКОТА в подарок (6000р)
Combimax
Цитата(konbur @ 8.4.2013, 7:39) *

Машина отдана сестре - она только права получила за символическую стоимость
100000р - с комплектом инструмента ЛИКОТА в подарок (6000р)


biggrin.gif (слов не могу подобрать, просто улыбнуло)

BVM
Да ладно вам, на Калине 5 лет проездил без всяких заморочек.
Класс авто ниже, плеватся наверно легче. Потом будем на Лендкукурузе форуме сидеть и на ноут плевать...
konbur
lkforum.ru посмотри
Тема почему я больше не куплю калину
Там 9 веток - для примера почитай.

Может мне не повезло с машиной, да но не повезло там что то одно -
Коробка неисправна, почини езди дальше.

Но если все по кругу постоянно ломается тогда что.
Timyr
Енот своих денег стоит, а калина нет, а будущая вторая особенно
BVM
Калина хорошая машина в своем классе
Edvig

Цитата(BVM @ 14.4.2013, 19:23) *

Калина хорошая машина в своем классе

мнение бывших владельцев калин совпадает
Цитата(Edvig @ 7.4.2013, 11:41) *

За свои 270 рублей вполне себе машина, но вот уже за 500!!! Это уже перебор!!!


Aqualung
5 лет отъездил на калине - ничего не ломалось, только сверчки периодически появлялись. За 250тр брал - вполне себе машина. Раздражало отсутствие шумо/виброизоляции. Ну так цена такая)
Dyusha
А я хочу сказать спасибо КАЛине. Если бы не она, может и не было бы у меня сейчас Енота...

Мне машина раньше не сильно нужна была (это теперь дитё есть). У отца была 2104. Решил он поменять машину. Купил себе 2107, а 4-ку мне отдал. Через некоторое время решил он опять менять. Отдал 4-ку в трейд, взял Калину, 7-ку мне. В прошлом году опять задумываться начал... но мы с женой со словами "Да ну нах..." пошли и купили Енота (давно присматривались)

Так что спасибо!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Airsofthunter
Итак, дамы и господа, хочу поделиться своей историей.

Когда только анонсировали новую Калину сразу обратил на нее внимание. Отметил для себя, что дизайн стал гораздо симпатичнее и смотреться стала не хуже иномарок. Сам все это время ездил на ВАЗ-2110.
Потом в семье появился ребенок. В нашем южном климате и сам-то потеешь в машине без кондера, а ребенка и вовсе жалко было сажать в раскаленную машину. Хранилась она в гараже, но после похода по торговому центру приходилось садиться в некое подобие гриль-коптильни на колесах (лето у нас выдалось очень жаркое).

Понял, что пора бы подумывать о приобретении более современного авто. Сразу начал заглядываться на Калину 2 Универсал. Зарегистрировался на форуме калиноводов, начал изучать понравившуюся модель. Сам решил потихоньку откладывать деньги в баночку с надписью "Лада Калина" и в следующем мае планировал приобрести авто.

Изначально хотел 16-клапанную Калину с механикой. Интересно было прочитать про родные болячки. Каждый вечер штудировал отзывы владельцев и темы с новыми описаниями проблем. А все это время коллеги на работе говорили: "Нафига тебе эта Калина? Возьми какую-нибудь нормальную б\у иномарку за эти деньги!".

Я читал про болячки и все более разочаровывался в Калине. Трос ручника, перетирающий днище, провисающая задняя дверь, треснувшая заглушка на двигателе, проблемная крышка бардачка, отсутствующий датчик температуры и, как результат, холодный поток воздуха из печки, гнущееся литье, проблемная мультимедиа система, сгорающий чип в блоке управления электропакетом и модернизация вместо нормальной отзывной компании... До поры до времени думал, что все это ерунда и все можно починить\доделать\исправить, но со временем энтузиазм погас.

В один прекрасный день на парковке торгового центра засмотрелся на картинку енота на задней двери Ниссана. Взял на заметку, что вечером надо будет почитать о Nissan Note поподробнее. Как выяснилось, он подходит по тем же критериям, по которым я выбрал в свое время Калину - просторный автомобиль для семьи с возможностью перевозки крупногабаритных грузов.
Возможности трансформации салона у Енота просто фантастические. Енотоводы запихивали внутрь диван 1,35 м длинной и даже гроб. При этом задняя дверь спокойно закрывалась. Прибавьте сюда английское качество (сборка в Великобритании), оцинкованный кузов и неплохой набор опций даже в начальной комплектации.

Т.к. компания Nissan сейчас не поставляют Енотов в Россию (сделали ставку на Кашкаи и Террано) стал искать более-менее свежие авто на вторичном рынке.
Нашел отличный вариант с мотором 1,4 (88 л.с.) с МКПП. Средняя комплектация (климат, 4 подушки, АБС, ЕСП, датчики дождя и света и т.д.), куплена в декабре 2012-го, пробег 21000. Машина еще на гарантии. В итоге решил брать именно ее.
Продавец просил 450, но сторговались на 435 тыс. р.
В итоге приобрел себе отличный, надежный и практически новый автомобиль по цене люксовой Калины. Теперь радуемся покупке всем семейством.
Изображение
BENZINA
С Калиной нет сравнения. cool.gif Енот другая машина и ее с нашими нельзя сравнивать. Поздравляю с покупкой victory.gif
El-Mariachi
Airsofthunter
от души поздравляю, цена отличная, цвет как у меня) и движок) и комплектация) good.gif
Aqualung
Хах. Отзыв человека, так и не ездившего на Калине)) Сравнивать вполне себе можно.
А по цене, ну вы люксовую Калину б/у тоже могли купить. Почему то принято сравнивать цены б/у ино с новыми ладами smile.gif
Combimax
Цитата(Airsofthunter @ 16.10.2014, 0:26) *

Итак, дамы и господа, хочу поделиться своей историей.

правильнее было бы сюда запостить http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=65
а так, да, поздравляю с енотом.
dreykus
Товарищи енотоводы. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Стою перед выбором Nissan note 2008 года или новая гранта лифтбек. Что будет практичнее, надёжнее, комфортнее.
Нравится еНот, но боюсь, что 7 лет не малый срок даже для него, а гранта будет новая и на гарантии.
profinrus
а чем гранта хуже енота?
такая же погремушка,и если брать механику,то разницы ВАЩЕ не почувствуешь!


и семилетнюю из под чужой жопы,не бери полюбому!
Просто царь
Новая гранта лучше 6 летней.Смотрю отзывы владельцев 6-7-8 годов-начанают вылазить болячки.А тут года 2-3 без проблем и с гарантией.Сам так 10-ку изъездил-за 2 года перегорела лампочка стоп-сигнала-день в день окончания 2 годичной гарантии biggrin.gif - 25 декабря - сам сменил biggrin.gif
Dolzh
Цитата(dreykus @ 31.12.2014, 18:24) *

Товарищи енотоводы. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Стою перед выбором Nissan note 2008 года или новая гранта лифтбек. Что будет практичнее, надёжнее, комфортнее.
Нравится еНот, но боюсь, что 7 лет не малый срок даже для него, а гранта будет новая и на гарантии.

У соседа гранта(простая) купил он её в начале 2014 года и уже поменял пол автомобиля,датчики летят на раз,в общем плюётся,но благо гарантия,а так будет продавать.
profinrus
не повезло товарищу,люди знакомые по сто с лишним тыщ накатали,и ваще ничего не меняли,ну конечно не считая расходников smile.gif
uvelir241
В 2008 году купил Калину 11183 седан цвет совиньон .Пересел из ваз 2109. Наездив сто тыс.км продал в 2013г.Что могу сказать о машине после девятки калина показалась иномаркой.Багажник без петель , двери закрываются тихо ,потолок такой,что можно сидеть в шапке.Очень радовал расход бензина.Никаких ТО,никаких страховок кроме ОСАГО .Продал потому , что в наших автомагазинах запчасти полное дерьмо Поменяв ремень ГРМ проехал 9тыс. ремень лопнул. Дальше продолжать не буду...Купил нового Енота, посмотрим....
Просто царь
Купил в салоне 10-ку ( 21103) в канун Нового года- 25.12.2004 - искал цвет малиновый, но в салоне стояла она - "млечный путь"-снег и она черная блестящая.Сразу запал.Посидел с младшим, для очистки совести поглядели другие - на улице,в снегу и грязные.Вернулись.Купили.После 9-ки небо и земля. Зимой на летней резине без проблем добрались до дома - 80 км.И она мне верой и правдой отслужила 8 лет, 180 000 км при продаже. Предлагал ее старшему сыну за символическую плату в воспитательных целях ( заставить его шевелиться), отказался. Дал объяву на е1-цыганки с Кушвы замучили-купили в конце-концов сбив цену чуток.
Как уже ранее писал-ровно через 2 года гарантии день в день перегорела лампа стоп-сигнала biggrin.gif (ТО1 и ТО2 прошел как положено, потом у "Петровича"). Расходники-лампа левая ближний свет лет через 5 дала знать-штуки 3-4 сменил.блок задней оптики от старости стал не контачить-лень было менять ( копейки)-очищал контакты, подкладывал фольгу biggrin.gif -ГРМ один раз, один раз в голову залазили-лопнул ГРМ (причем недели за 2 до этого был в сервисе) клапана загнуло - и больше туда не лазил.Стойки раз менял, гранаты раз-вроде и все. 90% родных деталей было на машине при продаже. Повезло-ничего сказать. С жалостью и болью в сердце расстался.Пересел на Енота-темный,красивый-дружим, надеемся,что не подведем друг-друга biggrin.gif
Всем удачи в наступившем. victory.gif
Aqualung
А почему Гранта? Я бы Калину универсал взял.
BENZINA
Так продайте енота и купите сами. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.