![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Именно - не сравнить хочется, а услышать впечатления тех, кто пересел на Ноута с Калины. Или таких здесь нет? Тогда буду первым, когда пересяду... Только не надо сразу плеваться и кидать в меня табуретками - уже писАл в другой теме(кажется "покупка"), что хочу Текну МТ, а Калина, хоть и Таз, но это мой Таз, со своими недостатками и достоинствами(как в теме про Матиза - попробуйте поругать моего Мотьку, - я вам столько недостатков в Ноуте найду
![]() ![]() p.s.: как всегда сумбур... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Когда помню на новой Калине тормозил, чуть в окно не вылетал, до того неожиданно четко тормоза работали (после класики). Потом привыклось. Спустя 5 лет сел в нового енота, тормоза так чувствительно работали, привыкал к плавности. Как то забыл что автомат и неожиданно выжал тормоз, в лобовое все чуть не вылетели, ладно пристегнуты были.
А теперь тормоза привычны, и я думаю не такие уже острые как были. Про ОБД, когда у меня Калина была тогда и приборы для снятия показаний были не так доступны. Для меня что было что не было ОБД. Свет на Калине лучше реализован, на счет теплоты также как в еноте. В калине помню заслонки воздуховодов тросовые заедали. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:42 |