![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Именно - не сравнить хочется, а услышать впечатления тех, кто пересел на Ноута с Калины. Или таких здесь нет? Тогда буду первым, когда пересяду... Только не надо сразу плеваться и кидать в меня табуретками - уже писАл в другой теме(кажется "покупка"), что хочу Текну МТ, а Калина, хоть и Таз, но это мой Таз, со своими недостатками и достоинствами(как в теме про Матиза - попробуйте поругать моего Мотьку, - я вам столько недостатков в Ноуте найду
![]() ![]() p.s.: как всегда сумбур... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Педали на калине, особенно тормоз менее чувствительны, но это даже удобнее, не так резко схватывает в начале хода. Енотовская педаль тормоза ватная, вялая и неинформативная. Судя по цитате, у Калины еще хуже. Где ж тут удобство? Педаль должна быть чувствительной и острой. Это условие не только удобства, но и эффективности управления авто, особенно в экстремальных ситуациях. Четкая педаль увеличивает потенциал безопасности. Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2017, 19:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:08 |