![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MADMaks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Из: Тольятти ![]() |
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
хотел спросить про следствие включения вентиляторов при низком напряжении АКБ - почему? Электроника глючит от просадки напруги, когда плохой акумулятор не справляется с нагрузкой при прокрутке стартера. Амплитуда питающего напряжения прыгает вокруг критической точки работоспособности ECU, емкости не успевают перезаряжаться, уровни опорных, сигнальных и управляющих напряжений и токов аналоговой части схемы и логические уровни напряжений цифровой части искажаются. Поэтому нарушается функционал. Причем алгоритмы ПО иногда изменяются весьма экзотичным образом. Сообщение отредактировал Василий - 10.1.2017, 10:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:07 |