![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexandr86 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2017 ![]() |
С утра вышел запустить машину, не получилось, меня при курили, вроде все, завелся. Сижу грею, включил печку, думаю пойду пока стекло по чищу, вышел на улицу и не пойму, звук движка какой то не такой, булькание чтоли. Машинально наклонился в низ и увидел огромную, красную лужу. что это понять не могу, антифриз не разу не менял в машине, пробег 78000т. машина 2007 года. Ноут 1.6 автомат. В систему охлаждения не разу не лазили. Просто хочется понять, действительно ли это антифриз? Можно ли вообще доехать самостоятельно до сервиса? Вытекло литра 3 точно, а может и все 6.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Две первые версии непродуктивны. Скорее всего, слетел или лопнул шланг контура охлаждения. Один из них расположен близко к рычагу селектора режимов, и при неудачной кроссировке постепенно перетирается этим рычагом. У меня так было с завода. Вовремя заметил, когда уже протерся защитный резиновый чехол на шланге, сам шланг остался цел. Лечил подгибанием трубки на коробке, к которой подцеплен шланг, чтобы отодвинуть его от рычага.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:27 |