Alexandr86
7.1.2017, 13:50
С утра вышел запустить машину, не получилось, меня при курили, вроде все, завелся. Сижу грею, включил печку, думаю пойду пока стекло по чищу, вышел на улицу и не пойму, звук движка какой то не такой, булькание чтоли. Машинально наклонился в низ и увидел огромную, красную лужу. что это понять не могу, антифриз не разу не менял в машине, пробег 78000т. машина 2007 года. Ноут 1.6 автомат. В систему охлаждения не разу не лазили. Просто хочется понять, действительно ли это антифриз? Можно ли вообще доехать самостоятельно до сервиса? Вытекло литра 3 точно, а может и все 6.
А может это масло с АКПП вышло на ружу, "типо сальник давнуло"?!
Бачок системы охлаждения не смотрели что ли? Если там пусто, зачем гадать?
Alexandr86
7.1.2017, 14:36
я вот тоже уже больше на акпп грешу. Мне понять какого цвета в бачке жидкость? Вообще бачок пустой вроде как, но уж больно жирноватая жидкость.
просто защита стоит, нет сейчас возможности снять и посмотреть. по пробую уровень масла в коробке проверить. Из за чего вообще такое может быть. я имею ввиду масло из коробки вылиться, такое вообще на енотах часто бывает?
Если нет уверенности, есть в расширительном бачке системы охлаждения антифриз или нет, то может быть лучше сразу на сервис?
Бачок ОЖ, где он и что с этим всем делать это даже в мануале заводском на машину есть.
Alexandr86
7.1.2017, 14:58
где бачок находиться я знаю. визуально он пустой. Вот вы когда открываете капот, у вас в бачке какая жидкость, прозрачная или какая вообще? Вот например тормозуха у меня красная и это видно.
Попробовать вылившуюся жидкость на вкус. Мокните палец и на язык лизните. Если сладкая то это антифриз. Масло на вкус другое.
Тормозуха красной была давным давно и называлась она БСК. Сейчас такой нет. Если у вас вытекло как вы говорите 3-6 литров то тогда эвакуатор и в сервис.
Алексей Коняев
7.1.2017, 15:51
Del
Цитата(Alexandr86 @ 7.1.2017, 16:58)
где бачок находиться я знаю. визуально он пустой.
Ну так какие сомнения? Ищем место выхода антифриза,устраняем неисправность, заливаем антифриз.
Одновременная потеря жидкости из АКПП это ну крайне маловероятно.
Алексей Коняев
7.1.2017, 15:53
Del
Цитата(Timbu$ @ 7.1.2017, 15:52)
Цитата(Alexandr86 @ 7.1.2017, 16:58)
где бачок находиться я знаю. визуально он пустой.
Ну так какие сомнения?
если ни разу не заливал антифриз и не контролировал его уровень (в "треугольном" бачке, какой на 1,6 и бывает) то с первого раза достаточно проблематично оценить наличие и уровень антифриза в нём!
Цитата
Одновременная потеря жидкости из АКПП это ну крайне маловероятно.
шланг если порвался, что в радиатор с АКПП идет в принципе может много вылить.
Но я думаю всеж антифриз.
Если не лизать, то на ощуп масло жирноватое, а антифриз как вода.
Цитата(Alexandr86 @ 7.1.2017, 14:50)
С утра вышел запустить машину, не получилось, меня при курили, вроде все, завелся. Сижу грею, включил печку
Если из печки шло тепло, и при этом лужа уже была, значит, это жижа из коробки.
Конечно, если вытекло действительно от 3 л. Обычно визуально потеря выглядит намного больше, чем на самом деле.
Alexandr86
7.1.2017, 17:23
тепло шло, лужа появилась только после запуска машины, до этого не когда намеков на какие то подтеки под машиной не было. Кстати может быть это ГУР? Где находится расширительный бачок гура на ноте?
Цитата(Alexandr86 @ 7.1.2017, 17:23)
тепло шло, лужа появилась только после запуска машины, до этого не когда намеков на какие то подтеки под машиной не было. Кстати может быть это ГУР? Где находится расширительный бачок гура на ноте?
Гура нет на еноте
Alexandr86
7.1.2017, 17:53
Просто для информации и любопытства, посмотрите кто нибудь пжл, в расширительном бачке, какого цвета у кого антифриз?
А щупом уровень масла в акпп посмотреть...
Так, что - щуп АКПП до сих пор не вынимал?
Уровень антифриза и при пустом бачке может быть почти под крышку.
Alexandr86
7.1.2017, 18:05
надо вроде на прогретой смотреть, машина сейчас не заводиться, так смотрел не понятно если честно, ощущение что щуп вообще сухой или это масло такое прозрачное, на морозе не могу понять. Не когда раньше не лазил, в движке если проверяю то там все ясно. Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Matic Fluid D" вообще какого цвета? Меняли масло летом 2015 года, не могу вспомнить какого цвета оно было. Само собой в ближайшее время повезем в сервис и скорее всего на эвакуаторе.
Посмотреть вытекло - не вытекло можно и на не работающем моторе.
Когда движок не крутится уровень выше.
Если щуп сухой - значит вытекло.
Что бы лучше видеть границу масла на шупе, щуп нужно обезжирить и высушить.
Matic D розового цвета с характерным острым запахом.
Alexandr86
7.1.2017, 18:43
Только что вышел посмотрел щуп, он скользкий, масло как будто прозрачное. Протер тряпкой на тряпке черноватые следы, как будто пыль вытер. А лужа которая осталась под машиной, до сих пор не застыла, лужа ярко красного цвета. И запаха как то я не почувствовал.
Если масло розоватого цвета, то по идее протирая щуп на тряпке должен же быть какой то розовый отлив, если б это было бы масло......получается, я надеюсь, это антифриз... Надо эвакуатор вызывать и ехать в автосервис, гадать можно долго.....
Alexandr86
7.1.2017, 19:23
Все равно просьба большая, гляньте у кого какого цвета антифриз в расширителе.
Сейчас мы получим кучу ответов, т.к. антифриз может быть:
1) желтый
2) зеленый
3) синий
4) розовый
5) красный
Поехали.
У меня розовый.
Alexandr86
7.1.2017, 20:00
этого уже достаточно, что хоть у кого то есть розовый) я просто очень надеюсь что это антифриз, уж не думаю что так вот раз и из коробки так хлынуло. к тому же и расширительный бачок пустой. А в радиаторе как то можно уровень проверить или чисто открыть и посмотреть туда? Или есть там какие нибудь метки,отметки?
Цитата(Alexandr86 @ 7.1.2017, 13:50)
антифриз не разу не менял в машине, пробег 78000т. машина 2007 года.
За это время любой антифриз обесцвечивается. Да еще и дыру проест где угодно. Если красное - то это масло из АКПП.
Алексей Коняев
7.1.2017, 21:25
Del
Там, где сальники, никакого давления нет даже в движении. Если это ATFка, то лопнул или просто соскочил один из шлангов радиатора коробки.
Цитата(Alexandr86 @ 7.1.2017, 22:00)
этого уже достаточно, что хоть у кого то есть розовый) я просто очень надеюсь что это антифриз, уж не думаю что так вот раз и из коробки так хлынуло. к тому же и расширительный бачок пустой. А в радиаторе как то можно уровень проверить или чисто открыть и посмотреть туда? Или есть там какие нибудь метки,отметки?
Можно.
Если двигатель остыл, то можно спокойно снять крышку.
Меток там нет, но жижу должно быть видно в горловине.
AndreyArb
7.1.2017, 22:49
у меня тоже пару раз в морозы булькало,антифриз в норме,масло в движке тоже,коробка механика
лужи под машиной не замечал
Зелёный - на вариаторах, на АКПП - красный (розовый, вишневый... У кого как с цветовосприятием)
алексей 578
8.1.2017, 13:16
Я конечно дико извиняюсь , но автору темы надо сходить в авто сервис ( любой ) , или в гаражи ( взять с собой 05 обязательно
) , и понюхать разные спец жидкости - польза не описуемая
. Главное , что бы не привык
Alexandr86
10.1.2017, 8:16
Версия с антифризом отпала, антифриз зеленый и его там полный радиатор. Осталось 3 версии: 1.Выдавило сальник первичного вала акпп 2.Выдавило сальник привода акпп 3. Банально слетел шланг радиатора охлаждения масла акпп. В субботу к офицалам на эвакуаторе.
Две первые версии непродуктивны. Скорее всего, слетел или лопнул шланг контура охлаждения. Один из них расположен близко к рычагу селектора режимов, и при неудачной кроссировке постепенно перетирается этим рычагом. У меня так было с завода. Вовремя заметил, когда уже протерся защитный резиновый чехол на шланге, сам шланг остался цел. Лечил подгибанием трубки на коробке, к которой подцеплен шланг, чтобы отодвинуть его от рычага.
Alexandr86
10.1.2017, 9:35
кстати не кто не подскажет, как переключить в положение N при не работающем двигателе?
denis8340
10.1.2017, 9:36
Так кнопка Shift же...в правом нижнем углу.
Alexandr86
14.1.2017, 18:12
Съездили в сервис. Оказалось, что лопнул нижний шланг системы охлаждения акпп на радиатор. Доливали 4 литра масла. Самое обидное, что ровно год назад мы сделали полную замену масла.....
Алексей Коняев
14.1.2017, 18:34
Del
алексей 578
14.1.2017, 18:47
А вопрос то немного шире . Машина - это обслуживаемая вещ , а мы по факту - рвануло - поменяли
. Нее , конечно мы все умные , знаем когда масло менять , и какое
, и вроде вот я на яме снизу , ревизию зделал , ну что я , лох какой то , трещинки на резинках не увижу что ли , или монтажкой рулевые-шаровые не отдефектирую ?! Да и инет есть пасаны подскажут ....А в реальной жизни - вон оно как .
Алексей Коняев
14.1.2017, 19:18
А мне форум и инет помогают! Если бы не они, то не имел бы того опыта что имею, и, самое главное, той уверенности что смогу САМ. Благодаря этому смог по дому делать многое, не только лампочку поменять. Есть примеры как люди по ютубу дома строят. Авто облслуживать самостоятельно для меня стало хобби, как у жены вязание, биссероплетение, рисование. Доступ в инет и на форумы позволяют развиваться. Я до 32 лет от роду на авто смотрел как на "НЛО". Что-то с сознанием произошло.
И, да, трещину на шланге можно не заметить, да попросту её могло и не быть на момент диагностики. Судьба, я считаю.
алексей 578
14.1.2017, 19:21
Меня отец всему учил ... Прогресс , мля
Алексей Коняев
14.1.2017, 19:24
У меня не было рядом отца, мать воспитывала, которая в 90-е на 3-х работах работала. А судя по своим детям, то пока им это не нужно. Всему своё время и у каждого своя судьба.
алексей 578
14.1.2017, 19:32
Лёш, тёзка , не хотел обидеть , извини если что
. Я про общую тенденцию .
Алексей Коняев
14.1.2017, 19:36
Алексей, каки обиды😉. Я на смартфоне, форумовские смайлы не с руки ставить. Поэтому комменты "сухими" выглядят😊. Вообще, "душу излил" для тех, кто хочет, но ещё не решился на самостоятельные действия по обслуживанию авто.😎
алексей 578
14.1.2017, 19:51
Принято !
Так держать !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.