![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MADMaks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Из: Тольятти ![]() |
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dolphinnero |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.9.2014 ![]() |
Повторюсь, если вентилятор включается, то смею предположить, что что-то с блоком IPDM под капотом. Белая коробочка у аккумулятора. Конденсат или вообще треснул и там вода замерзла. Может релюшки. А так, не известно. Читал как-то на драйве2 у кого-то было.https://www.drive2.ru/l/8969789/ Видел я ту коробочку возле аккумулятора... чистенькая и сухенькая, внутрь пока не залезал, но чисто логически понять не могу: в -23 машина заводится, значит замерзшей воды там нет, а после прогревания в те же -23 уже не заводится... да и сам блок находится хоть и под капотом, но на улице... в -12 данной проблемы нет, хотя для замерзания конденсата данной температуры тоже достаточно... конденсат там вряд ли соберется... но обязательно открою эту коробченку и проверю... П.с. сейчас на улице -12 и проблема отпала... все же думаю, что-то с топливной системой, но все нужно проверять Вентилятор включается - низкое напряжение. Новый АКБ не значит исправный/заряженный. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dolphinnero - 9.1.2017, 23:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:22 |