![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
osvn |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2009 Из: Подольск, МО ![]() |
Привет!
А сколько "прожила" родная батарейка в чип-ключе? Кто-нибудь помнит? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
PaulP
Проблема с заменой батарейки только у Вас, да и та надуманная. Батарейка в ключе одна - CR2032, меняется за минуту, ничего прошивать не надо. PS Вы поменьше ищите разной информации, а посмотрите мануал к авто, там все предельно ясно написано. Диву-даюсь, исписать пол-форума про какие-то проблемы у кого-то, возникшие непонятно почему, вместо того чтобы взять и сделать. А вот это сообщение именно для Вас, для понимания сути работы ключа и роли батарейки в нем. Батарейка в ключе к чипу не имеет отношения. Чип пассивный, работает от сигнала иммобилайзера (принцип touch memory). А от батарейки работает встроенный в ключ пульт управления ЦЗ. Если стоит сигналка и замки управляются ей, то батарейка в ключе будет работать очень долго. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:30 |