![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
обратил внимание на одну особенность климат-контроля - пока двиг не прогреется до какой-то своей температуры (термометр зажали, узкоглазые), вентилятор салона не включается (если режим "авто"). насколько я понял логику его работы, двигатель сначала нагревается до минимально-допустимой рабочей температуры, а потом тепло начинает отдаваться "остальным потребителям". вобщем, при отсутствии термометра на приборке можно ориентироваться по работе климата, и если есть пара минут времени, то подождать. сегодня с 0 градусов прогрев до включения вентилятора занял 2 минуты. кстати, ехать в теплом салоне заметно приятнее :-) |
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
вот интересно, а бензиновые подогреватели там разрешены? типа вебасты и пр.
они ведь тоже сжигают бензин, расход его думаю сравним с работой движка на холостом ходу, а на выхлопе вебасты катализатором и не пахнет... имхо они вреднее. просто выхлоп не так заметен - не из основной выхлопной трубы, а "как установщик придумает". PS уточнение - расход вебасты примерно 0,5 л/ч, расход движка на хх - около 1 л/ч. сравнимо. плюс вебаста некисло хавает аккумулятор. PPS поскольку многие современные дизеля идум с предустановленной вебастой - тепла, отводимого от дизеля не хватает для печки, нужен "догреватель" - думаю тут пока всё можно... Сообщение отредактировал Obormot - 1.12.2008, 10:57 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:15 |