![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Iceman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2016 ![]() |
Всем привет!
Пару месяцев назад купил Енота. Сразу обратил внимание на то, что движок запускается хоть и с первого раза, но немного долго. Грешил на аккумулятор. Позавчера у нас выпал первый серьезный снег и заметно похолодало. Сегодня проснувшись увидел сообщение по ватсапу, сосед пишет что этой ночью у меня аварийка мигала, переживал за аккумулятор, но не стал будить в 2 часа ночи. Вышел я прогревать машину (сигналки нет, демонтировали до меня) и сразу заметил сильные щелчки в районе задней левой двери, похожие на попытки ЦЗ закрыть эту дверь, хотя все было закрыто. Открыть с кнопок ключа не получилось, и я понял, что мой АКБ сел полностью. Открыв от замка, попросил одного соседа прикурить меня "китайскими" проводами, как только подключили "меня" к "нему" у меня заморгала аварийка, причем 3 раза мигает, потом небольшая пауза, и заново, сама кнопка аварийки в салоне не мигает при этом. После нескольких неудачных попыток завестись сосед уехал (торопился), другой сосед прикурил меня сразу же, т.к. провода у него были по-серьезнее. Аварийка при этом также замигала. Вобщем, как завелся, еще минут 15 аварийка так мигала и потухла, я сразу поехал к опытному аккумуляторщику. Там спец провел все тесты при запуске, при нагрузке, замерил плотность и т.п. Ничего в итоге не долил и поставил очевидный диагноз - "устал аккумулятор, отслужил своё". Выбрал себе новый, привезли, установили (60Ah, 530A), как только подключили клеммы к новому АКБ снова замигала аварийка, с такой же периодичностью. Продавец АКБ заверил меня, что проблема точно не в его продукции, в принципе, я у него не в первый раз беру, всегда все было супер, поэтому поверил. Мне надо было срочно ехать по работе, в итоге я выехал с этим миганием, отмучался по дороге также минут 15 и она потухла. После всего этого я запускал движок еще несколько раз, матался по городу, и что удивительно, запускался я также долго как и при старом аккумуляторе. Аварийка более не беспокоила, только 3 раза: 2 попытки прикурить + 1 замена АКБ. Дверь мозг не выносила. Закрываю - индикатор открытой двери сразу гаснет как положено, и так со всеми дверями. Может у вас был такой печальный опыт? Хотелось бы понять причины всех сбоев. Может нельзя было прикуривать? Хочется ведь заснуть с мыслями что завтра я заведусь, что ничего мигать не будет))) Заранее всем спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Iceman |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2016 ![]() |
Вобщем утром подключил АКБ, помигало минут 15-20 поехал по делам. Заодно заскочил на компьютерную диагностику, к сожалению прибор Лаунчер 431 не смог подключится ко мне, звонил остальным кто еще работает в Сб, у всех такие же аппараты. Есть другие но работают с Пн. Завтра снова буду обзванивать. Сегодня отключил также АКБ на ночь.
Кстати перед тем как снять АКБ приоткрыл окно, закрыл с кнопок ключа, затем через окошко приоткрыл (неполностью) дверь, в результате тока свет загорелся в салоне и все, стоял курил минут 10 пока совсем не замерз. Вобщем ничего не замигало. И еще, утром на холодную проверял работу концевиков, комп видит каждую дверь. Насчет сигналки, скорее всего стояла одна сигналка, т.к. я второй хозяин, первый - иностранная фирма, и обслуживали у официалов. Ключ у меня один, возможно второй вшит в руль. Пробег 110 000 км кстати, если это поможет. Чую я проблема не в ВСМ, а в сигналке демонтированной. Но я почитаю еще о ВСМ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 1:00 |