Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы при первом похолодании
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Iceman
Всем привет!
Пару месяцев назад купил Енота. Сразу обратил внимание на то, что движок запускается хоть и с первого раза, но немного долго. Грешил на аккумулятор. Позавчера у нас выпал первый серьезный снег и заметно похолодало.
Сегодня проснувшись увидел сообщение по ватсапу, сосед пишет что этой ночью у меня аварийка мигала, переживал за аккумулятор, но не стал будить в 2 часа ночи. Вышел я прогревать машину (сигналки нет, демонтировали до меня) и сразу заметил сильные щелчки в районе задней левой двери, похожие на попытки ЦЗ закрыть эту дверь, хотя все было закрыто. Открыть с кнопок ключа не получилось, и я понял, что мой АКБ сел полностью. Открыв от замка, попросил одного соседа прикурить меня "китайскими" проводами, как только подключили "меня" к "нему" у меня заморгала аварийка, причем 3 раза мигает, потом небольшая пауза, и заново, сама кнопка аварийки в салоне не мигает при этом. После нескольких неудачных попыток завестись сосед уехал (торопился), другой сосед прикурил меня сразу же, т.к. провода у него были по-серьезнее. Аварийка при этом также замигала. Вобщем, как завелся, еще минут 15 аварийка так мигала и потухла, я сразу поехал к опытному аккумуляторщику. Там спец провел все тесты при запуске, при нагрузке, замерил плотность и т.п. Ничего в итоге не долил и поставил очевидный диагноз - "устал аккумулятор, отслужил своё". Выбрал себе новый, привезли, установили (60Ah, 530A), как только подключили клеммы к новому АКБ снова замигала аварийка, с такой же периодичностью. Продавец АКБ заверил меня, что проблема точно не в его продукции, в принципе, я у него не в первый раз беру, всегда все было супер, поэтому поверил. Мне надо было срочно ехать по работе, в итоге я выехал с этим миганием, отмучался по дороге также минут 15 и она потухла. После всего этого я запускал движок еще несколько раз, матался по городу, и что удивительно, запускался я также долго как и при старом аккумуляторе.
Аварийка более не беспокоила, только 3 раза: 2 попытки прикурить + 1 замена АКБ.
Дверь мозг не выносила. Закрываю - индикатор открытой двери сразу гаснет как положено, и так со всеми дверями.
Может у вас был такой печальный опыт? Хотелось бы понять причины всех сбоев. Может нельзя было прикуривать? Хочется ведь заснуть с мыслями что завтра я заведусь, что ничего мигать не будет)))
Заранее всем спасибо!
FEPYMY
Если честно не знаю в чем дело.
Машина была оставлена на стоянке и все было в порядке.
т.е. двери закрыты а аварийка выключена

потом похолодало
наверно появился сигнал от концевика
замигала аврийка, так видимо положено если закрыть машину на Ц.З. и изнутри открыть
надо проверить

аварийка посадила акум за ночь
в это легко верится
это скорее да чем нет

потом замена акб
и снова мигание аварийки
вот это не могу объяснить

далее все нормально


вывод
проверить контакты концевиков
поставить сигнализацию с обратной связью, чтобы отреагировать на открытую дверь
съездить к электрику как вариант
Василий
У BCM от падения напруги в процессе умирания акумулятора крыша поехала.
А долгий запуск, особенно в холода, -- фирменная болячка многих 1,4.
AndreyArb
я поменял свечи, энергичней стал заводиться smile.gif
АлПан
Сегодня при поездке на 400 км, заметил косяк : не откликался ключ на кнопках... Все прошло после 2 кратного запуска ДВС... Заводился без проблем, а мысль замены батарейки ключа закралась... Может и у Вас? sad.gif
Iceman
Цитата(FEPYMY @ 18.11.2016, 22:40) *

Если честно не знаю в чем дело.
Машина была оставлена на стоянке и все было в порядке.
т.е. двери закрыты а аварийка выключена

потом похолодало
наверно появился сигнал от концевика
замигала аврийка, так видимо положено если закрыть машину на Ц.З. и изнутри открыть
надо проверить

аварийка посадила акум за ночь
в это легко верится
это скорее да чем нет

потом замена акб
и снова мигание аварийки
вот это не могу объяснить

далее все нормально


вывод
проверить контакты концевиков
поставить сигнализацию с обратной связью, чтобы отреагировать на открытую дверь
съездить к электрику как вариант



Цитата(Василий @ 18.11.2016, 23:34) *

У BCM от падения напруги в процессе умирания акумулятора крыша поехала.
А долгий запуск, особенно в холода, -- фирменная болячка многих 1,4.


Вобщем, постарался заснуть с позитивными мыслями, даже получилось, но.........в 4 утра позвонил охранник с парковки))) хорошо я номер оставил и попросил разбудить в случае чего.
Спустился и снова вижу аварийку. Мигает 3 раза, пауза почти в 2с и снова. Причем никаких шумов с ЦЗ не было. Машина заперта. С ключа открывается и закрывается. Завел. Завелась. Значит АКБ в норме. На улице -10 С°. Индикатор открытия двери срабатывает как положено на все двери и багажник. Проверял по отдельности. Вобщем визуально и на слух никаких признаков не было. В итоге я откинул клеммы АКБ.
Спросил охранника как давно мигает, ответил что около 30 мин. Но возможно не хочет палится что спал на посту.

Завтра буду искать комп.диагностику, может что сохранилось в памяти, а потом электрика, но думаю я приеду уже с отключенной аварийкой (после 15 мин).
Кстати на Rav4 жены сам делал "диагностику скрепкой" и считывал ошибки, реально помогало и экономило кучу времени и денег. На Енота где то прочел что можно сделать только сброс (зажиганием и педалью газа), но сбрасывать не хочу. Хочу увидеть ошибку, если она есть.

Цитата(АлПан @ 19.11.2016, 5:01) *

Сегодня при поездке на 400 км, заметил косяк : не откликался ключ на кнопках... Все прошло после 2 кратного запуска ДВС... Заводился без проблем, а мысль замены батарейки ключа закралась... Может и у Вас? sad.gif


Не думаю, хотя бывало не с первого раза реагировал. А последние дни стабильно работал

Цитата(AndreyArb @ 19.11.2016, 1:42) *

я поменял свечи, энергичней стал заводиться smile.gif


Думаю, в данном случае, я так просто не отделаюсь)))
FEPYMY
bcm - body control module
Василий отвечал про него, он опытный человек
я прочитал про BCM на drive2.ru

получается его надо снять и отнести в ремонт(перепрошивку)

в общем я в этом деле не спец
Отец Фёдор
"...заметно похолодало..."
"...потом похолодало..."

Необходимо проветрить салон перед длительной стоянкой.
Конденсат в салоне и в электронных компонентах является причиной проблем с разрядом аккумулятора и нештатной работой электроники.
алексей 578
А сигнализацию точно ВСЮ сняли , а то может их 2 было ..... Как вариант- открыть окно , закрыть машину с ключа , открыть дверь изнутри . Оценить частоту мигания аварийки , и так с каждой дверью , может действительно какой концевик в двери шалит .
AndreyArb
у меня подобное было на фьюже,концевик мозги полоскал, обошли его и стало все нормально
ездил к электрику
Iceman
Вобщем утром подключил АКБ, помигало минут 15-20 поехал по делам. Заодно заскочил на компьютерную диагностику, к сожалению прибор Лаунчер 431 не смог подключится ко мне, звонил остальным кто еще работает в Сб, у всех такие же аппараты. Есть другие но работают с Пн. Завтра снова буду обзванивать. Сегодня отключил также АКБ на ночь.
Кстати перед тем как снять АКБ приоткрыл окно, закрыл с кнопок ключа, затем через окошко приоткрыл (неполностью) дверь, в результате тока свет загорелся в салоне и все, стоял курил минут 10 пока совсем не замерз. Вобщем ничего не замигало. И еще, утром на холодную проверял работу концевиков, комп видит каждую дверь.

Насчет сигналки, скорее всего стояла одна сигналка, т.к. я второй хозяин, первый - иностранная фирма, и обслуживали у официалов. Ключ у меня один, возможно второй вшит в руль. Пробег 110 000 км кстати, если это поможет. Чую я проблема не в ВСМ, а в сигналке демонтированной. Но я почитаю еще о ВСМ
FEPYMY
Цитата(Iceman @ 19.11.2016, 16:04) *

... Ключ у меня один...


Это решаемо. Купить болванку и прошить. Я это делал когда мне ставили сигналку с автозапуском и для этого один ключ забирали. Я был против оставаться с одним ключем. Делается это быстро и просто. Заодно я убедился в честности прошлого хозяина, мог после продажи придти и уехать.
Iceman
Всем привет!

Извиняюсь за долгий ответ. Был в командировке.
Проблема решена.
Оказалось всё дело в сигнализации, которую не снял полностью предыдущий хозяин (точнее фирма).
В результате я докупил некоторые детали, ПДУ - и теперь у меня есть сигнализация, проблема с аварийкой тут же пропала.
Всем спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.