![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Iceman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2016 ![]() |
Всем привет!
Пару месяцев назад купил Енота. Сразу обратил внимание на то, что движок запускается хоть и с первого раза, но немного долго. Грешил на аккумулятор. Позавчера у нас выпал первый серьезный снег и заметно похолодало. Сегодня проснувшись увидел сообщение по ватсапу, сосед пишет что этой ночью у меня аварийка мигала, переживал за аккумулятор, но не стал будить в 2 часа ночи. Вышел я прогревать машину (сигналки нет, демонтировали до меня) и сразу заметил сильные щелчки в районе задней левой двери, похожие на попытки ЦЗ закрыть эту дверь, хотя все было закрыто. Открыть с кнопок ключа не получилось, и я понял, что мой АКБ сел полностью. Открыв от замка, попросил одного соседа прикурить меня "китайскими" проводами, как только подключили "меня" к "нему" у меня заморгала аварийка, причем 3 раза мигает, потом небольшая пауза, и заново, сама кнопка аварийки в салоне не мигает при этом. После нескольких неудачных попыток завестись сосед уехал (торопился), другой сосед прикурил меня сразу же, т.к. провода у него были по-серьезнее. Аварийка при этом также замигала. Вобщем, как завелся, еще минут 15 аварийка так мигала и потухла, я сразу поехал к опытному аккумуляторщику. Там спец провел все тесты при запуске, при нагрузке, замерил плотность и т.п. Ничего в итоге не долил и поставил очевидный диагноз - "устал аккумулятор, отслужил своё". Выбрал себе новый, привезли, установили (60Ah, 530A), как только подключили клеммы к новому АКБ снова замигала аварийка, с такой же периодичностью. Продавец АКБ заверил меня, что проблема точно не в его продукции, в принципе, я у него не в первый раз беру, всегда все было супер, поэтому поверил. Мне надо было срочно ехать по работе, в итоге я выехал с этим миганием, отмучался по дороге также минут 15 и она потухла. После всего этого я запускал движок еще несколько раз, матался по городу, и что удивительно, запускался я также долго как и при старом аккумуляторе. Аварийка более не беспокоила, только 3 раза: 2 попытки прикурить + 1 замена АКБ. Дверь мозг не выносила. Закрываю - индикатор открытой двери сразу гаснет как положено, и так со всеми дверями. Может у вас был такой печальный опыт? Хотелось бы понять причины всех сбоев. Может нельзя было прикуривать? Хочется ведь заснуть с мыслями что завтра я заведусь, что ничего мигать не будет))) Заранее всем спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Iceman |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2016 ![]() |
Если честно не знаю в чем дело. Машина была оставлена на стоянке и все было в порядке. т.е. двери закрыты а аварийка выключена потом похолодало наверно появился сигнал от концевика замигала аврийка, так видимо положено если закрыть машину на Ц.З. и изнутри открыть надо проверить аварийка посадила акум за ночь в это легко верится это скорее да чем нет потом замена акб и снова мигание аварийки вот это не могу объяснить далее все нормально вывод проверить контакты концевиков поставить сигнализацию с обратной связью, чтобы отреагировать на открытую дверь съездить к электрику как вариант У BCM от падения напруги в процессе умирания акумулятора крыша поехала. А долгий запуск, особенно в холода, -- фирменная болячка многих 1,4. Вобщем, постарался заснуть с позитивными мыслями, даже получилось, но.........в 4 утра позвонил охранник с парковки))) хорошо я номер оставил и попросил разбудить в случае чего. Спустился и снова вижу аварийку. Мигает 3 раза, пауза почти в 2с и снова. Причем никаких шумов с ЦЗ не было. Машина заперта. С ключа открывается и закрывается. Завел. Завелась. Значит АКБ в норме. На улице -10 С°. Индикатор открытия двери срабатывает как положено на все двери и багажник. Проверял по отдельности. Вобщем визуально и на слух никаких признаков не было. В итоге я откинул клеммы АКБ. Спросил охранника как давно мигает, ответил что около 30 мин. Но возможно не хочет палится что спал на посту. Завтра буду искать комп.диагностику, может что сохранилось в памяти, а потом электрика, но думаю я приеду уже с отключенной аварийкой (после 15 мин). Кстати на Rav4 жены сам делал "диагностику скрепкой" и считывал ошибки, реально помогало и экономило кучу времени и денег. На Енота где то прочел что можно сделать только сброс (зажиганием и педалью газа), но сбрасывать не хочу. Хочу увидеть ошибку, если она есть. Сегодня при поездке на 400 км, заметил косяк : не откликался ключ на кнопках... Все прошло после 2 кратного запуска ДВС... Заводился без проблем, а мысль замены батарейки ключа закралась... Может и у Вас? ![]() Не думаю, хотя бывало не с первого раза реагировал. А последние дни стабильно работал я поменял свечи, энергичней стал заводиться ![]() Думаю, в данном случае, я так просто не отделаюсь))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:29 |