![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NISS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Модеры и форумчане не могут знать, кто и где и какие колодки заказывает. А вот тому кто заказывает, нужно было мануал качнуть и в темах почитать необходимую распиновку под нужную себе магнитолу. Тогда и виновных не нужно было бы искать.
По сути проблемы: Если сорс не работает, то и прокрутка "вперед" со звуком "плюс" не будут работать в одном положении. Все они сидят на одном пине. Так что улитка не при делах. Кроме сорс что еще не работает? Что и куда стыковали? Если у вас бюджет с трехцветной колодкой и со спаренной 8+8 пинов ISO формата, то для кнопок 6-й и 16-й пины = сигнальные. А 15-й = масса. Если верно в трехсекционку всунули эти шнурки, то элементарно можете проверить надежность сборки: электрика наука о контактах, поэтому отстегиваете колодки от Дэо и прозваниваете участок всего переходника в сборе прямо в авто: от тыльной части трехцветки до лицевой части белой 20-пиновой колодки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:34 |