![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mr.Digital |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва - Коломенское ![]() |
Можете меня пинать, но я такой темы не нашел. В мануале про это тоже ни чё не написано. Понимаю, что по их японским понятиям нечего туда лазить, но ведь щуп то есть. Вот и хотЦЦа посмотреть уровень, так, для общего развития и самоуспокоения. Гдето слышал, читал что надо на прогретой машине.... чего то там еще.
Вообщем, кто знает, подскажите. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В принципе, щуп при нормальной ситуации в АКПП сидит нормально. Чтобы он не выскакивал, на нём имеется фиксатор. Больше он никакой роли не играет.
Но я бы при поломанном фиксаторе все равно щуп как-нибудь закрепил. Хотя бы с использованием проволоки/пластиковых хомутов/еще чего-то по месту. Хоть изолентой на крайний случай. Сообщение отредактировал Krusty - 18.10.2016, 3:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 13:19 |