![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно было, по крайней мере, не делать фигурные выборки под болты. А для доступа к болтам просто предусмотреть отверстия с пробками на конической резьбе.
Технологичность изготовления и газодинамическое сопротивление конструкции улучшились бы. И еще: компрессор нужно будет дополнительно крепить к ГБЦ хотя бы одним кронштейном. Сообщение отредактировал Василий - 7.10.2016, 23:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 17:09 |