![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
V2oD2o |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2016 ![]() |
ЭБУ Январь 5.1 J5LS_V43 ДАД\ДТВ, TF035HM отсечка пока 5500, буст 0.6
Едет добренько) пока этап настройки) Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
V2oD2o |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2016 ![]() |
Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET. А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками? Хотелось бы подробностей... В любом случае, проект очень впечатляет. ![]() на этом ЭБУ строят и раллийные машины под 500+ л.с., очень тонкие настройки, возможности и т.п. родной эбу Hitachi - его можно только выкинуть) А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det.... Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!) пока езжу до 4500-5000 об\мин - верха в процессе настройки, но и на этих оборотах уже в районе 170л.с., попробовал разок заехать по программе - 0-100 11.22 (сильно в букс ушел), но зато квотер 17.3, мокрый и грязный асфальт был.. попыток больше не удалось сделать, т.к. трафик.. но я думаю 0-100 если потренироваться можно сделать в районе 7 секунд но! сейчас катаю настраиваю, мощностя понемногу растут, и уже есть проблемы с пробуксовыванием сцепления - как только буст проходит отметку 0.5.. буду наверное делать двойную корзину.. Мне интересно как решил вопрос с приборкой,электроусилителем руля и абс-есп, если есть?Для их работы должна быть связь с "моторником"(ЕСМ) и постоянный обмен данными между блоками по кан. по приборке не работают: иммо, тахо, джекичан остальное не зависит от того на каком ЭБУ машина едет, но то что сейчас не работает будет конвертироваться из K-линии в CAN-шину с помощью микроконтроллера Все остальное работает штатно Единственная проблема от перехода была - управление электронным дросселем, было много попыток сделать блоки управления, в итоге вот: https://www.youtube.com/watch?v=O-2XKWyAgG4 поточу что субаровский мозг не сможет управлять ниссаном) а январь очень хорошо настраивается) А так огромный респект конечно, хотелось бы еще видео посмотреть, как кашкай пшикает))) Насчет видео пока сложно, вот пробовал снимать: https://www.youtube.com/watch?v=XDoTT9llmMg и вот: https://www.instagram.com/p/BLEDGZuAsX0/ но в силу того что времени нет за город выбраться и никто не хочет со мной ездить настраивать - в одно лицо очень сложно смотреть в монитор ноутбука, править прошивку, контроллировать смесь, рулить руль и переключать передачи - и все на ходу Сообщение отредактировал V2oD2o - 6.10.2016, 14:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 8:03 |