IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> HR16DET - Турбуем алюминий, Установка турбины на HR16DE
V2oD2o
сообщение 1.10.2016, 18:01
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.4.2016



ЭБУ Январь 5.1 J5LS_V43 ДАД\ДТВ, TF035HM отсечка пока 5500, буст 0.6
Едет добренько) пока этап настройки)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
V2oD2o
сообщение 6.10.2016, 14:18
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.4.2016



Цитата(Василий @ 1.10.2016, 20:26) *

Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET.
А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками?
Хотелось бы подробностей...
В любом случае, проект очень впечатляет. good.gif


на этом ЭБУ строят и раллийные машины под 500+ л.с., очень тонкие настройки, возможности и т.п.
родной эбу Hitachi - его можно только выкинуть)


Цитата(AK3D @ 1.10.2016, 20:45) *

А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det....

Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!)


пока езжу до 4500-5000 об\мин - верха в процессе настройки, но и на этих оборотах уже в районе 170л.с., попробовал разок заехать по программе - 0-100 11.22 (сильно в букс ушел), но зато квотер 17.3, мокрый и грязный асфальт был.. попыток больше не удалось сделать, т.к. трафик.. но я думаю 0-100 если потренироваться можно сделать в районе 7 секунд

но! сейчас катаю настраиваю, мощностя понемногу растут, и уже есть проблемы с пробуксовыванием сцепления - как только буст проходит отметку 0.5.. буду наверное делать двойную корзину..


Цитата(*Zhuk* @ 1.10.2016, 20:52) *

Мне интересно как решил вопрос с приборкой,электроусилителем руля и абс-есп, если есть?Для их работы должна быть связь с "моторником"(ЕСМ) и постоянный обмен данными между блоками по кан.


по приборке не работают:
иммо, тахо, джекичан

остальное не зависит от того на каком ЭБУ машина едет, но то что сейчас не работает будет конвертироваться из K-линии в CAN-шину с помощью микроконтроллера

Все остальное работает штатно

Единственная проблема от перехода была - управление электронным дросселем, было много попыток сделать блоки управления, в итоге вот: https://www.youtube.com/watch?v=O-2XKWyAgG4

Цитата(sphinx @ 2.10.2016, 3:04) *

поточу что субаровский мозг не сможет управлять ниссаном) а январь очень хорошо настраивается)
А так огромный респект конечно, хотелось бы еще видео посмотреть, как кашкай пшикает)))


Насчет видео пока сложно, вот пробовал снимать: https://www.youtube.com/watch?v=XDoTT9llmMg и вот: https://www.instagram.com/p/BLEDGZuAsX0/
но в силу того что времени нет за город выбраться и никто не хочет со мной ездить настраивать - в одно лицо очень сложно смотреть в монитор ноутбука, править прошивку, контроллировать смесь, рулить руль и переключать передачи - и все на ходу

Сообщение отредактировал V2oD2o - 6.10.2016, 14:39


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 8:03