Цитата(Василий @ 1.10.2016, 20:26)

Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET.
А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками?
Хотелось бы подробностей...
В любом случае, проект очень впечатляет.

на этом ЭБУ строят и раллийные машины под 500+ л.с., очень тонкие настройки, возможности и т.п.
родной эбу Hitachi - его можно только выкинуть)
Цитата(AK3D @ 1.10.2016, 20:45)

А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det....
Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!)
пока езжу до 4500-5000 об\мин - верха в процессе настройки, но и на этих оборотах уже в районе 170л.с., попробовал разок заехать по программе - 0-100 11.22 (сильно в букс ушел), но зато квотер 17.3, мокрый и грязный асфальт был.. попыток больше не удалось сделать, т.к. трафик.. но я думаю 0-100 если потренироваться можно сделать в районе 7 секунд
но! сейчас катаю настраиваю, мощностя понемногу растут, и уже есть проблемы с пробуксовыванием сцепления - как только буст проходит отметку 0.5.. буду наверное делать двойную корзину..
Цитата(*Zhuk* @ 1.10.2016, 20:52)

Мне интересно как решил вопрос с приборкой,электроусилителем руля и абс-есп, если есть?Для их работы должна быть связь с "моторником"(ЕСМ) и постоянный обмен данными между блоками по кан.
по приборке не работают:
иммо, тахо, джекичан
остальное не зависит от того на каком ЭБУ машина едет, но то что сейчас не работает будет конвертироваться из K-линии в CAN-шину с помощью микроконтроллера
Все остальное работает штатно
Единственная проблема от перехода была - управление электронным дросселем, было много попыток сделать блоки управления, в итоге вот:
https://www.youtube.com/watch?v=O-2XKWyAgG4Цитата(sphinx @ 2.10.2016, 3:04)

поточу что субаровский мозг не сможет управлять ниссаном) а январь очень хорошо настраивается)
А так огромный респект конечно, хотелось бы еще видео посмотреть, как кашкай пшикает)))
Насчет видео пока сложно, вот пробовал снимать:
https://www.youtube.com/watch?v=XDoTT9llmMg и вот:
https://www.instagram.com/p/BLEDGZuAsX0/но в силу того что времени нет за город выбраться и никто не хочет со мной ездить настраивать - в одно лицо очень сложно смотреть в монитор ноутбука, править прошивку, контроллировать смесь, рулить руль и переключать передачи - и все на ходу