Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: HR16DET - Турбуем алюминий
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
V2oD2o
ЭБУ Январь 5.1 J5LS_V43 ДАД\ДТВ, TF035HM отсечка пока 5500, буст 0.6
Едет добренько) пока этап настройки)
Василий
Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET.
А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками?
Хотелось бы подробностей...
В любом случае, проект очень впечатляет. good.gif
AK3D
А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det....

Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!)
*Zhuk*
Мне интересно как решил вопрос с приборкой,электроусилителем руля и абс-есп, если есть?Для их работы должна быть связь с "моторником"(ЕСМ) и постоянный обмен данными между блоками по кан.
sphinx
Цитата(Василий @ 2.10.2016, 0:26) *

Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET.
А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками?
Хотелось бы подробностей...
В любом случае, проект очень впечатляет. good.gif


поточу что субаровский мозг не сможет управлять ниссаном) а январь очень хорошо настраивается)

А так огромный респект конечно, хотелось бы еще видео посмотреть, как кашкай пшикает)))
V2oD2o
Цитата(Василий @ 1.10.2016, 20:26) *

Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET.
А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками?
Хотелось бы подробностей...
В любом случае, проект очень впечатляет. good.gif


на этом ЭБУ строят и раллийные машины под 500+ л.с., очень тонкие настройки, возможности и т.п.
родной эбу Hitachi - его можно только выкинуть)


Цитата(AK3D @ 1.10.2016, 20:45) *

А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det....

Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!)


пока езжу до 4500-5000 об\мин - верха в процессе настройки, но и на этих оборотах уже в районе 170л.с., попробовал разок заехать по программе - 0-100 11.22 (сильно в букс ушел), но зато квотер 17.3, мокрый и грязный асфальт был.. попыток больше не удалось сделать, т.к. трафик.. но я думаю 0-100 если потренироваться можно сделать в районе 7 секунд

но! сейчас катаю настраиваю, мощностя понемногу растут, и уже есть проблемы с пробуксовыванием сцепления - как только буст проходит отметку 0.5.. буду наверное делать двойную корзину..


Цитата(*Zhuk* @ 1.10.2016, 20:52) *

Мне интересно как решил вопрос с приборкой,электроусилителем руля и абс-есп, если есть?Для их работы должна быть связь с "моторником"(ЕСМ) и постоянный обмен данными между блоками по кан.


по приборке не работают:
иммо, тахо, джекичан

остальное не зависит от того на каком ЭБУ машина едет, но то что сейчас не работает будет конвертироваться из K-линии в CAN-шину с помощью микроконтроллера

Все остальное работает штатно

Единственная проблема от перехода была - управление электронным дросселем, было много попыток сделать блоки управления, в итоге вот: https://www.youtube.com/watch?v=O-2XKWyAgG4

Цитата(sphinx @ 2.10.2016, 3:04) *

поточу что субаровский мозг не сможет управлять ниссаном) а январь очень хорошо настраивается)
А так огромный респект конечно, хотелось бы еще видео посмотреть, как кашкай пшикает)))


Насчет видео пока сложно, вот пробовал снимать: https://www.youtube.com/watch?v=XDoTT9llmMg и вот: https://www.instagram.com/p/BLEDGZuAsX0/
но в силу того что времени нет за город выбраться и никто не хочет со мной ездить настраивать - в одно лицо очень сложно смотреть в монитор ноутбука, править прошивку, контроллировать смесь, рулить руль и переключать передачи - и все на ходу
V2oD2o
Сейчас загнал на пару дней в гараж, буду наводить порядок во всех системах, протаскивать провода в салон, устранять недостатки которые вылезли за первые 3-4 дня эксплуатации после установки турбины)

т.е. удостоверился в том что проект достоен продолжения, сейчас будет все постепенно делаться под "завод", коллектор переварю из черняги в нержу, маслослив переделаю немного, подачу масла на турбину тоже переделаю, датчик температуры масла поставлю, некоторые магистрали переложу по другому - ну вобщем чтоб все было максимально штатно и безопасно)

Ознакомится со всеми этапами постройки и поставить лайки можно тут
Василий
Круто. Спасибо за инфу. Желаю больших успехов.


Krusty
Реально круто! Вызывает большое искреннее уважение.
V2oD2o
Цитата(AK3D @ 1.10.2016, 20:45) *

А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det....

Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!)


что то первый вопрос я проигнорировал, нет hr16det небыло никогда - t = turbo - все полностью установлено самостоятельно с нуля, есть всего в мире 3 турбо мотора на hr16de - первым был грек, второй мотор где то в сша, и третий мой)) ну еще есть на компрессорах, комплекты от impul - но они что то быстро из оборота вышли и найти их не реально за адекватные деньги


Цитата(Василий @ 1.10.2016, 20:26) *

Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET.


и тут упустил, турбина от subaru forster, интеркулер от subaru wrx
Василий
Цитата(V2oD2o @ 6.10.2016, 20:57) *

Цитата(Василий @ 1.10.2016, 20:26) *

Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET.

и тут упустил, турбина от subaru forster, интеркулер от subaru wrx

Спасибо, я уж разобрался, что HR16DET несколько преждевременно афиширован, мягко говоря. biggrin.gif
V2oD2o
Поставил MTX-L в салон, сейчас развожу провода так чтоб было все как по стоку)

https://www.youtube.com/watch?v=TgHyNso2eSU
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.