![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Собрал стенд на основе штатного коллектора для сварки верхнего подвода воздуха.
![]() Кстати компрессор у меня почти последний - 120ый (есть еще 200,220 и 250, но в живую их не видели), сравнивали со 110-ым - зазоры поменьше и прокачивает получше. ![]() Склеил второй подвод воздуха. Располагается довольно близко к компрессору. ![]() Штуцер вентиляции картера расположил на боковой стенке, шланг придётся купить новый простой угловой дабы штатный не трогать. ![]() Самое сложное - это верхние болты крепления - их придётся делать в колодцах что снизит пропускную способность подвода. Сообщение отредактировал День - 5.10.2016, 7:43 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:07 |