![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Залез под капот для компоновки второго подвода - от ресивера до компрессора. Встаёт компрессор достаточно плотно.
![]() Всего 7см до трубок кондиционера и топливной: ![]() Но топливную я потом спокойно подогнул к кузову, а вот кондиционерную трогать не решусь. Поэтому надо укладываться в 5см, а лучше меньше, порядка 4см чтобы был запас по колебаниям двигателя. ![]() Шкив как и предполагалось - нормально размещается, но до приводного вала еще не скоро - нужно сделать стенд для сварки второго подвода, а только потом уже можно будет думать на счёт привода. ![]() Сообщение отредактировал День - 5.10.2016, 7:43 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:08 |