![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JNI-MOTORS |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 23.11.2015 ![]() |
Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей NISSAN. Являемся официальным клубным техцентром Clubmurano и многих ниссановских автоклубов. Мы осуществляем: - ремонт ходовой части; - сход-развал 3D; - ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года); - ремонт и заправка кондиционеров; - ремонт электрооборудования; - электронную диагностику. Наш адрес: Химки, ул. Рабочая, д. 6 ![]() график работы с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи). Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы контакты: 8(910) 429-55-66 8(910) 429-56-56 мы в соц. сетях: VK - тут facebook - тут наш сайт: http://www.jni-motors.ru/ e-mail: jni-motors@yandex.ru Сообщение отредактировал JNI-MOTORS - 11.2.2018, 18:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
JNI-MOTORS |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 23.11.2015 ![]() |
Доброе время суток! Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе. Некоторое время назад Nissan отменил регламент замены масла в АКПП и CVT. Прежде всего, это маркетинговый ход, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые интересуются стоимостью планового технического обслуживания. Замена масла в коробке передач снижает стоимость ТО примерно на 10000-15000 рублей. При этом, производитель трансмиссий JATCO рекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации. Мы также рекомендуем менять масло каждые 30000 км, чтобы продлить жизнь трансмиссии. ![]() При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки: ![]() ![]() ![]() Также меняем фильтр тонкой очистки, сравните состояние нового фильтра и отходившего примерно 60000 км: ![]() ![]() Для повышения эффективности охлаждения вариатора рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы (особенно на машинах питерской сборки, где производитель убрал штатный): ![]() ![]() Мы ставим американские радиаторы Hayden перед основным. Ниже фото установленных радиаторов как раз на Z51 питерской сборки: ![]() Касаемо вопроса об установке термостата: мы не видим в этом необходимости. Во-первых, трубки на штатном термостате от реагентов начинают гнить и в любой момент могут отвалиться, а во-вторых, его наличие практически никак не повлияет на длительность прогрева дополнительного объема масла (примерно 0,5 л). Поэтому нет смысла усложнять конструкцию и делать ее заведомо менее надежной. Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации трансмиссий! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:17 |