![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vansic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2016 ![]() |
Добрый день. Имел неосторожность и любопытсво поменять угол опережения зажигания ориентируясь на время работы форсунки (дабы уменьшит расход) и по минимальному времени открытия выставил угол -14, а при езде стал замечать хлопки в глушителе при резком сбросе газа - отсюда вывод о неправильной работе. Перерыл инет в поисках угла опережения зажигания но так ничего не нашел, может кто подскажет каким он должен быть по регламенту по 95 бенз
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vansic |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2016 ![]() |
Василий, удалось найти следущее "Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) 5 ∓ 5"
( http://carmanz.com/nissan/micra-2003-2007/...-nm20032-0.html ) я правильно понимаю что таких рабочих значений следует добиться на холостом ходу путем настройки?(сейчас у меня цель попытаться востановить первоночальное состояние вот и пытаюсь найти рабочие параметры) спасибо за информацию про УОЗ - буду изучать этот вопрос Сообщение отредактировал Vansic - 16.9.2016, 11:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:36 |