IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опережение зажигания CR14DE
Vansic
сообщение 16.9.2016, 10:12
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2016



Добрый день. Имел неосторожность и любопытсво поменять угол опережения зажигания ориентируясь на время работы форсунки (дабы уменьшит расход) и по минимальному времени открытия выставил угол -14, а при езде стал замечать хлопки в глушителе при резком сбросе газа - отсюда вывод о неправильной работе. Перерыл инет в поисках угла опережения зажигания но так ничего не нашел, может кто подскажет каким он должен быть по регламенту по 95 бенз


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Vansic
сообщение 16.9.2016, 11:48
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2016



Василий, удалось найти следущее "Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) 5 ∓ 5"
( http://carmanz.com/nissan/micra-2003-2007/...-nm20032-0.html ) я правильно понимаю что таких рабочих значений следует добиться на холостом ходу путем настройки?(сейчас у меня цель попытаться востановить первоночальное состояние вот и пытаюсь найти рабочие параметры) спасибо за информацию про УОЗ - буду изучать этот вопрос

Сообщение отредактировал Vansic - 16.9.2016, 11:53


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:36