Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опережение зажигания CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Vansic
Добрый день. Имел неосторожность и любопытсво поменять угол опережения зажигания ориентируясь на время работы форсунки (дабы уменьшит расход) и по минимальному времени открытия выставил угол -14, а при езде стал замечать хлопки в глушителе при резком сбросе газа - отсюда вывод о неправильной работе. Перерыл инет в поисках угла опережения зажигания но так ничего не нашел, может кто подскажет каким он должен быть по регламенту по 95 бенз
День
о, интересно, как это вы так сделали?
Vansic
через комп (програматор) в мозгах можно выставить первоначальный угол опережения зажигания, а от этого как я понял коррелируется время впрыска форсунки и путем тыканий произвел сию настройку), сразу скажу не от большого кладезя знаний )
Василий
Вообще-то изменяется так называемая карта УОЗ -- часть ПО контроллера. Это своего рода таблица в памяти контроллера, содержащая базовые УОЗ, которыми он манипулирует в соответствии со своими алгоритмами, отраженными в виде трехмерного графика. Программатором можно изменить точку, область или целиком карту зажигания. Но это инженерные настройки, неграмотность тут чревата. А вот сканером с дилерскими возможностями можно изменять уже сервисные настройки УОЗ плюс-минус 2°.
В общем, контроллер в каждый момент времени расчитывает и, если надо, корректирует угол на основе карты. Поэтому нельзя говорить о регулировке какого-то конкретного угла. Вы меняете не отдельный угол, а алгоритм контроллера.
Vansic
Василий, удалось найти следущее "Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) 5 ∓ 5"
( http://carmanz.com/nissan/micra-2003-2007/...-nm20032-0.html ) я правильно понимаю что таких рабочих значений следует добиться на холостом ходу путем настройки?(сейчас у меня цель попытаться востановить первоночальное состояние вот и пытаюсь найти рабочие параметры) спасибо за информацию про УОЗ - буду изучать этот вопрос
Василий
Это базовый УОЗ. Но фактический текущий угол на ХХ непрерывно изменяется, -- это один из приемов контроллера стабилизировать обороты ХХ. Сканер в режиме Data Stream (Текущие Параметры) наглядно демонстрирует это изменение.
gavrilov3
.
Василий
Поэтому и написал -- "один из приемов". smile.gif
gavrilov3
.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.