![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vansic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2016 ![]() |
Добрый день. Имел неосторожность и любопытсво поменять угол опережения зажигания ориентируясь на время работы форсунки (дабы уменьшит расход) и по минимальному времени открытия выставил угол -14, а при езде стал замечать хлопки в глушителе при резком сбросе газа - отсюда вывод о неправильной работе. Перерыл инет в поисках угла опережения зажигания но так ничего не нашел, может кто подскажет каким он должен быть по регламенту по 95 бенз
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вообще-то изменяется так называемая карта УОЗ -- часть ПО контроллера. Это своего рода таблица в памяти контроллера, содержащая базовые УОЗ, которыми он манипулирует в соответствии со своими алгоритмами, отраженными в виде трехмерного графика. Программатором можно изменить точку, область или целиком карту зажигания. Но это инженерные настройки, неграмотность тут чревата. А вот сканером с дилерскими возможностями можно изменять уже сервисные настройки УОЗ плюс-минус 2°.
В общем, контроллер в каждый момент времени расчитывает и, если надо, корректирует угол на основе карты. Поэтому нельзя говорить о регулировке какого-то конкретного угла. Вы меняете не отдельный угол, а алгоритм контроллера. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2016, 11:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 23:27 |