![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vansic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2016 ![]() |
Добрый день. Имел неосторожность и любопытсво поменять угол опережения зажигания ориентируясь на время работы форсунки (дабы уменьшит расход) и по минимальному времени открытия выставил угол -14, а при езде стал замечать хлопки в глушителе при резком сбросе газа - отсюда вывод о неправильной работе. Перерыл инет в поисках угла опережения зажигания но так ничего не нашел, может кто подскажет каким он должен быть по регламенту по 95 бенз
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vansic |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2016 ![]() |
через комп (програматор) в мозгах можно выставить первоначальный угол опережения зажигания, а от этого как я понял коррелируется время впрыска форсунки и путем тыканий произвел сию настройку), сразу скажу не от большого кладезя знаний )
Сообщение отредактировал Vansic - 16.9.2016, 10:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 23:55 |