IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опережение зажигания CR14DE
Vansic
сообщение 16.9.2016, 10:12
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2016



Добрый день. Имел неосторожность и любопытсво поменять угол опережения зажигания ориентируясь на время работы форсунки (дабы уменьшит расход) и по минимальному времени открытия выставил угол -14, а при езде стал замечать хлопки в глушителе при резком сбросе газа - отсюда вывод о неправильной работе. Перерыл инет в поисках угла опережения зажигания но так ничего не нашел, может кто подскажет каким он должен быть по регламенту по 95 бенз


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
День
сообщение 16.9.2016, 10:48
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



о, интересно, как это вы так сделали?


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 5:36