![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dvk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Недавно промывал топливную систему (первый раз за все время эксплуатации) и менял после этого свечи и масло. Свечи прошли менее 30 тыс. Понятно, что после промывки они были убиты, но насторожил коричневый налет на керамических юбках всех свечей! Сравнил со старым комплектом, который стоял из салона (я его хранил на всякий случай
![]() А теперь вопрос - что это такое? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Байки легко проверяются.
Я обычно предлагаю владельцу самостоятельно проверить герметичность свечей, прямо на машине. Необходимо раствором моющего средства или мыла обработать свечи прямо в свечных колодцах. Пузыри, при прокручивании ДВС, ярко показывают на пропускающие уплотнительные шайбы (обычное явление после повторной установки). После испытания жидкость легко удаляется шприцем и продувается сжатым воздухом, а колодцы становятся чистыми. Это мошенничество со свечами часто случается и с новыми машинами в салоне при покупке или при очередном ТО. Новые свечи сервисмены меняют на б/у или более дешевые без зазрения совести. Резьба на свече после демонтажа должна быть чистая, возможны темные отложения только на двух крайних витках. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:33 |