![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dvk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Недавно промывал топливную систему (первый раз за все время эксплуатации) и менял после этого свечи и масло. Свечи прошли менее 30 тыс. Понятно, что после промывки они были убиты, но насторожил коричневый налет на керамических юбках всех свечей! Сравнил со старым комплектом, который стоял из салона (я его хранил на всякий случай
![]() А теперь вопрос - что это такое? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Истину определить просто.
Необходимо свечу установить в прибор для проверки свечей под давлением, например в Э-203. Вы убедитесь, что воздух уходит между корпусом свечи и уплотнительной шайбой. На всех азиатских свечах установлены уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ. Это свечи фирм ДЕНСО, НЖК и китайские репликации на них. Эти свечи будут герметичны ТОЛЬКО при однократной установке с необходимым моментом. Европейские свечи зажигания, это БОШ, БРИСК и поделки разных европейских сборщиков и упаковщиков свечей - способны к многократной установке в ДВС и демонтажу. Европейские свечи не особо критичны к точности момента затяжки, допускают возможность уменьшать момент затяжки практически до 0,5 от номинального. На Ниссанах все практически используют ДЕНСО, НЖК. Это и является причиной коричневых факелов на глазурованной части и темных отложениях на резьбе. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:58 |