![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dvk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Недавно промывал топливную систему (первый раз за все время эксплуатации) и менял после этого свечи и масло. Свечи прошли менее 30 тыс. Понятно, что после промывки они были убиты, но насторожил коричневый налет на керамических юбках всех свечей! Сравнил со старым комплектом, который стоял из салона (я его хранил на всякий случай
![]() А теперь вопрос - что это такое? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Роман Полюхович |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2016 ![]() |
Налет на изоляторе свечи в свободном от наконечника месте образуется в рез-те того, что поверхность изолятора электризуется во время работы свечи, а в свечных колодцах, во время работы ДВС образуется типа масляный туман, как бы там прокладка клапанной крышки не уплотняла, вот частички масла и оседают на свече. На движках, где свечи сидят не в колодцах, я реально такой фигни не замечал. Хотя может быть и налет ржавчины, если вода попадает в колодец), но такой налет отличается от масляного.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:00 |